0

Куда обратиться, если официальный дилер Renault нарушает ваши права?

Куда обратиться, если официальный дилер Renault нарушает ваши права?

Краткое описание: Если вы обратились в официальный сервисный центр Renault и столкнулись с некомпетентностью механиков, дискриминацией или другими нарушениями своих прав, то у вас есть возможность жаловаться. Но куда и как это сделать?

Статья:

Renault – известный французский автопроизводитель, у которого множество официальных дилеров в России. К сожалению, далеко не все клиенты дилеров Renault остаются довольными качеством обслуживания и квалификацией персонала. Если вам довелось столкнуться с подобной проблемой, то не спешите расстраиваться и отчаиваться – у вас есть возможность получить компенсацию или решение проблемы по вашему вопросу. Вам нужно знать, куда жаловаться на официального дилера Renault.

Первым шагом, если вы обнаружили непорядок в работе дилера Renault, вы можете обратиться к менеджеру или руководству дилерского центра. В случае, если вам будет отказано в удовлетворении жалобы или решении проблемы, то вы можете обратиться напрямую в Renault-Russia, которая является представительством Renault в России.

Renault-Russia оперативно реагирует на жалобы и вопросы клиентов. В зависимости от характера жалобы, вам могут предложить решение проблемы в рамках программы Renault Сare, а также компенсировать убытки, если они были возмещены по счету клиента.

Если вы не получили должного и быстрого ответа от Renault-Russia, то вы можете обратиться в региональный центр защиты прав потребителей (РЦПП). В России функции по защите прав потребителей осуществляются РЦПП, которые имеют полномочия разрешать споры между продавцами и потребителями, обращающимися к ним за помощью.

В завершение стоит добавить, что в соответствии с введенными законодательными изменениями с 1 января 2019 года каждый автомобилист, покупающий новую машину в дилерском центре, получает возможность заявлять претензии в 14-дневный срок на соответствие автомобиля заявленной параметрике и документации.

Таким образом, если вы обнаружили неправильную или некачественную работу дилера Renault, то вы можете обратиться к менеджеру дилерского центра, Renault-Russia или РЦПП. Вам гарантировано решение проблемы и возможность получать компенсацию в случае необходимости. Не оставайтесь без внимания, если вашим правам нарушают – ваши жалобы помогают улучшать качество обслуживания клиентов в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *