0

Куда обратиться, если продавец на AliExpress не отвечает на жалобы?

Куда обратиться, если продавец на AliExpress не отвечает на жалобы?

Краткое описание: В статье будет рассказано, как правильно подать жалобу на продавца на AliExpress, если первоначальные обращения не привели к результату. Будут даны советы, как защитить свои права как потребителя и получить компенсацию в случае некачественного товара или недоставки.

Статья:

AliExpress – крупнейшая торговая площадка, на которой можно купить товары из разных уголков мира. Но иногда покупатели сталкиваются с некачественными товаром, поздней доставкой или отсутствием ответа от продавца. Что делать в такой ситуации и куда обратиться?

Первый шаг – написать продавцу

Если возникли проблемы с заказом (отсутствие товара, брак, задержка в доставке и т.д.), необходимо сразу связаться с продавцом и сообщить о проблеме. Написать сообщение можно в личном кабинете AliExpress, выбрав соответствующий раздел.

Продавец должен ответить в течение 24-48 часов и предложить решение проблемы (замену товара, возврат денег, скидку и т.д.). Если продавец не отвечает в течение этого срока, стоит написать второе сообщение с напоминанием и требованием решить проблему.

Если продавец не отвечает в течение недели или не предлагает подходящего решения, можно перейти к следующему шагу.

Шаг два – открыть спор

Если продавец не соглашается решить проблему, можно открыть спор в личном кабинете AliExpress. Для этого нужно выбрать соответствующий раздел и заполнить форму с описанием проблемы.

AliExpress выступает посредником в таких спорах. Она рассмотрит заявку и даст рекомендацию или решение. В случае положительного решения, покупатель будет получать компенсацию (возврат денег, замена товара или частичное возмещение стоимости).

Продавец тоже имеет право ответить на заявку и выступить с своей точкой зрения. В таких случаях решение может быть отложено на несколько дней.

Третий шаг – связаться с AliExpress

Если продавец не реагирует на жалобы, а спор решается не в пользу покупателя, можно обратиться в службу поддержки AliExpress. Для этого нужно заполнить форму обращения и предоставить все доказательства в виде скриншотов.

AliExpress рассмотрит обращение и даст ответ в течение 5 рабочих дней. В случае нарушения прав покупателя, магазин может быть наказан штрафом и подвергнутся другим мерам.

Выводы

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, стоит более внимательно изучать описание и отзывы о продукте и продавце перед покупкой. Если же возникли какие-либо проблемы, не стоит бояться открыть спор или обратиться в службу поддержки. AliExpress защищает права потребителей и стремится решить все вопросы максимально быстро и справедливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *