0

Куда обратиться, если столкнулись с неприятным работником ГАИ?

Куда обратиться, если столкнулись с неприятным работником ГАИ?

Краткое описание: В статье рассматривается вопрос, куда нужно обратиться, если вам попался неприятный работник ГАИ. Рассмотрены основные пункты жалобы, а также описаны случаи, когда жалоба может быть подана.

Статья:

Водители, которые попали в неприятную ситуацию с работником ГАИ, часто не знают, как правильно поступить. Как жаловаться на таких сотрудников и куда обратиться? Разберемся!

Первым делом, не стоит сразу же гневаться и оскорблять работника ГАИ. Ведь он тоже просто выполняет свою работу, а возможно, и вы допустили какую-то ошибку, на которую он обратил ваше внимание. Попробуйте выяснить, почему он с вами не согласен и в чем причина его недовольства.

Однако, если вы уверены в своей правоте и у работника ГАИ явно есть лишний агрессивный настрой, можно попытаться обратиться к более высокому начальнику на месте. Обычно у вновь прибывших в автозак, есть контакты руководства ГИБДД района или города. Для этого, просите автозак вызвать переговоры с начальством и высказать свою претензию к сотруднику.

Если же вы хотите подать жалобу на конкретного сотрудника ГИБДД, вам придется действовать по другой схеме. В первую очередь, нужно собрать доказательства того, что он вел себя некорректно (например, записи с видеорегистратора, свидетели, заметки). После этого, можно обратиться с жалобой в отдел ГИБДД по месту происшествия.

Жалобу можно подать в письменной и устной форме. Устно вас обязаны принять и сделать запись в журнале регистрации обращений, после чего вы получите номер обращения, который будет указан в квитанции, которую вам выдадут. Однако, нет гарантий, что на вашу жалобу быстро ответят.

Если же вы решили подать жалобу в письменной форме, то следует написать заявление на имя начальника ГИБДД отдела. В заявлении нужно обязательно указать все ваши контактные данные, факты происшествия и дата его произошествия. В заявлении сразу уточните и обратитесь к положению относительно невозможности решения вопроса на месте в связи с недопустимым поведением вас или другого гражданина.

После получения жалобы, должно быть проведено расследование. Через некоторое время вы получите ответные документы на ваш адрес, в которых будет указано, была ли принята мера по отношению к работнику ГАИ и какие дальнейшие меры будут приняты, если жалоба была признана обоснованной.

Итак, единственным правильным выходом из неприятной ситуации, вызванной поведением работника ГАИ, является обращение с жалобой. Не забывайте, что вы должны иметь доказательства, если хотите, чтобы жалоба была рассмотрена. В любом случае, самый лучший вариант – соблюдать правила дорожного движения и не допускать конфликтов о случайностях при контроле ГАИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *