0

Куда обратиться, если столкнулись с непрофессиональным водителем троллейбуса в Киеве

Куда обратиться, если столкнулись с непрофессиональным водителем троллейбуса в Киеве

Уважаемые горожане! Если вы попали в неприятную ситуацию с водителем троллейбуса в Киеве, не стоит молчать и страдать в тишине. У нас есть несколько советов, куда обратиться, чтобы решить эту проблему.

В первую очередь, если возникла угроза вашей жизни и здоровью, необходимо немедленно вызвать экстренную помощь. Наберите 102 на телефоне или используйте приложение спасательной службы Kyiv 112. Кроме того, стоит сообщить об инциденте в Главное управление Нацполиции Киева по телефону (044) 278-90-66.

Если же вы хотите пожаловаться на непрофессионализм водителя троллейбуса или нарушение его трудовых обязанностей, стоит обратиться в Департамент транспорта Киевской городской государственной администрации. Это можно сделать следующими способами:

– Оставить заявку на официальном сайте Департамента транспорта.
– Позвонить по телефону горячей линии департамента: (044) 777-51-51.
– Написать письмо на электронную почту: dpt@kmda.gov.ua.
– Прийти лично на ул. Межигорская, 82 с паспортом и письменным заявлением.

В заявлении необходимо указать дату и время инцидента, номер троллейбуса, маршрут, описание происшествия и основания для жалобы (нарушение ПДД, нарушение правил перевозки пассажиров, плохое состояние транспорта или другое). Стоит также приложить копии всех документов (билет, квитанция, фото или видео записи).

Напоминаем, что водители троллейбусов несут ответственность за происшествия, связанные с движением транспорта и перевозкой пассажиров. Пожалуйста, не молчите, если вы стали свидетелем неприятных ситуаций на дорогах города. Обратитесь в органы контроля и наведения порядка – вместе мы сделаем Киев комфортнее и безопаснее для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *