0

Куда обратиться, если возникли проблемы с Новой почтой?

Куда обратиться, если возникли проблемы с Новой почтой?

Краткое описание: В данной статье будет рассмотрено, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с Новой почтой. Вы узнаете, как связаться с технической поддержкой компании, куда можно написать жалобу, и какие действия следует предпринимать при невыполнении условий договора.

Статья:

Новая почта – одна из самых популярных компаний в сфере доставки грузов и посылок в Украине. Каждый день она обслуживает тысячи клиентов, но иногда возникают ситуации, когда что-то идет не так. Если у вас возникли проблемы с Новой почтой, то необходимо знать, куда обратиться.

Первым шагом следует связаться с технической поддержкой компании. Это можно сделать следующими способами:

1. Позвонить на горячую линию. Номер телефона вы можете найти на сайте Новой почты.

2. Написать письмо на электронную почту. Также вы можете воспользоваться онлайн-формой обратной связи на официальном сайте.

3. Обратиться в чат-бот Новой почты в социальной сети Facebook. Он работает круглосуточно и быстро отвечает на вопросы.

Ваше обращение в техподдержку Новой почты должно содержать:

1. Дату и время отправки груза/посылки.

2. Трекинг-номер отправления.

3. Описание проблемы.

4. Контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты).

Через несколько часов после обращения специалисты компании свяжутся с вами и предоставят подробную информацию о вашей проблеме. Если проблема не может быть решена оперативно, то вам будут предложены альтернативные варианты доставки.

Если после обращения в техподдержку проблема не была решена удовлетворительно, то следующим шагом будет написание жалобы. Жалобу можно отправить на адрес электронной почты корпоративного отдела Новой почты. В жалобе нужно указать следующую информацию:

1. Ваше ФИО и контактную информацию.

2. Дату и время отправления груза/посылки.

3. Трекинг-номер отправления.

4. Описание проблемы и ее решения.

5. Скан-копию договора на услуги доставки.

6. Копию паспорта.

7. Другие документы (если необходимо).

После того, как в корпоративном отделе Новой почты получат вашу жалобу, она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Вам будет направлен ответ на указанный в жалобе адрес электронной почты.

Кроме того, если Новая почта нарушила условия договора, то вы можете обратиться в суд для защиты своих прав и интересов. Перед обращением в суд желательно консультироваться с адвокатом.

Таким образом, если у вас возникли проблемы с Новой почтой, то необходимо незамедлительно обратиться в техническую поддержку компании. Если проблема не была решена удовлетворительно, то следующим шагом будет написание жалобы. В случае нарушения условий договора можно обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *