Куда обратиться, если возникли проблемы с Новой почтой?
Краткое описание: В данной статье будет рассмотрено, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с Новой почтой. Вы узнаете, как связаться с технической поддержкой компании, куда можно написать жалобу, и какие действия следует предпринимать при невыполнении условий договора.
Статья:
Новая почта – одна из самых популярных компаний в сфере доставки грузов и посылок в Украине. Каждый день она обслуживает тысячи клиентов, но иногда возникают ситуации, когда что-то идет не так. Если у вас возникли проблемы с Новой почтой, то необходимо знать, куда обратиться.
Первым шагом следует связаться с технической поддержкой компании. Это можно сделать следующими способами:
1. Позвонить на горячую линию. Номер телефона вы можете найти на сайте Новой почты.
2. Написать письмо на электронную почту. Также вы можете воспользоваться онлайн-формой обратной связи на официальном сайте.
3. Обратиться в чат-бот Новой почты в социальной сети Facebook. Он работает круглосуточно и быстро отвечает на вопросы.
Ваше обращение в техподдержку Новой почты должно содержать:
1. Дату и время отправки груза/посылки.
2. Трекинг-номер отправления.
3. Описание проблемы.
4. Контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты).
Через несколько часов после обращения специалисты компании свяжутся с вами и предоставят подробную информацию о вашей проблеме. Если проблема не может быть решена оперативно, то вам будут предложены альтернативные варианты доставки.
Если после обращения в техподдержку проблема не была решена удовлетворительно, то следующим шагом будет написание жалобы. Жалобу можно отправить на адрес электронной почты корпоративного отдела Новой почты. В жалобе нужно указать следующую информацию:
1. Ваше ФИО и контактную информацию.
2. Дату и время отправления груза/посылки.
3. Трекинг-номер отправления.
4. Описание проблемы и ее решения.
5. Скан-копию договора на услуги доставки.
6. Копию паспорта.
7. Другие документы (если необходимо).
После того, как в корпоративном отделе Новой почты получат вашу жалобу, она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Вам будет направлен ответ на указанный в жалобе адрес электронной почты.
Кроме того, если Новая почта нарушила условия договора, то вы можете обратиться в суд для защиты своих прав и интересов. Перед обращением в суд желательно консультироваться с адвокатом.
Таким образом, если у вас возникли проблемы с Новой почтой, то необходимо незамедлительно обратиться в техническую поддержку компании. Если проблема не была решена удовлетворительно, то следующим шагом будет написание жалобы. В случае нарушения условий договора можно обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.