0

Куда обратиться, если возникли проблемы с туроператором: список телефонов и контактов.

В этой статье мы расскажем, куда обратиться в случае возникновения проблем с туроператорами. Предоставляем список телефонов и контактов для консультации и подачи жалобы.

Статья:

Путешествия в наше время – это отличный способ отдохнуть и насладиться новыми впечатлениями, но нередко бывает так, что турист сталкивается с проблемами. Опоздание на поезд или самолет, отель, не соответствующий описанию в каталоге, досадные недочеты в программе тура и даже утерянный багаж – все эти сложности могут случиться с туристами.

В таких случаях необходимо обратиться к туроператору, ответственному за организацию поездки, и пожаловаться. Но каким образом это сделать? Ниже мы представляем список телефонов и контактов для консультации и подачи жалобы:

– Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Данная служба занимается контролем над деятельностью туроператоров и может помочь потребителю в случае нарушений прав. Вы можете подать жалобу на сайте Роспотребнадзора, либо обратиться в ближайший отдел Роспотребнадзора лично или по телефону. Контакты доступны на сайте rpn.gov.ru.

– Федеральная служба по туризму России (Ростуризм). Данная служба выявляет и борется с недобросовестными туроператорами. Также предоставляет туристическую информацию и консультации. Вы можете обратиться в Ростуризм по телефону: 8 (495) 607-45-85 или по адресу: 105005, Москва, ул. Ильинка, д. 12/2, строение 1.

– Ассоциация туроператоров России (АТОР). Данная организация занимается разработкой стандартов в сфере туризма и оказывает помощь туристам в решении возможных проблем. Принимает жалобы на своем сайте: ator-russia.ru.

– Российский союз туриндустрии (РСТ). Эта организация занимается защитой прав туристов и оказывает содействие в решении конфликтных ситуаций. Вы можете обратиться в РСТ по телефону: 8 (495) 664-71-70 или по адресу: 113054, г. Москва, Новодмитровская, д. 5.

Если возникли проблемы с туроператором, не стоит оставлять их без внимания. Обращайтесь в соответствующие организации и получайте помощь и консультации, чтобы сохранить положительные эмоции от своей поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *