0

Куда обратиться, если возникли проблемы с управляющей компанией в Московской области?

Куда обратиться, если возникли проблемы с управляющей компанией в Московской области?

Краткое описание: В статье рассматривается, какие организации принимают жалобы на работу управляющей компании в Московской области и как направить заявление на рассмотрение.

Статья:

Качественное управление и хорошее содержание дома – это важнейшая задача управляющей компании. Однако, иногда жильцы обнаруживают проблемы с обслуживанием, которые необходимо решать незамедлительно. Если вы столкнулись с неправильной работой управляющей компании, то необходимо знать, куда обратиться.

Прежде всего, жалобу можно написать прямо в управляющей компании. Сначала необходимо написать заявление о своей проблеме и об адресе места ее возникновения. Заявление должно содержать детальное описание ситуации, включая дату и время возникновения проблемы. Не забывайте ставить дату и свою подпись под заявлением.

Если проблемы не решаются, можно обратиться в региональный орган государственного жилищного контроля. Если вы живете в Московской области, то для решения проблемы нужно написать заявление в Управление Росреестра и государственного жилищного надзора по Московской области. В заявлении необходимо описать проблему и приложить к нему копии документов, подтверждающих ваши требования. Сюда можно образоваться в случае если управляющая компания умышленно не выполняет свои обязательства или выполняет их не качественно.

Если систематически возникающие проблемы с управляющей компанией угрожают жизни и здоровью жильцов, то следует обратиться в Rospotrebnadzor. В Rospotrebnadzor можно написать жалобу, если, к примеру, в подъезде возникла опасная ситуация благодаря ухудшению тротуара, отсутствию дверей на лестницах и т.д.

С приходом интернета появилась возможность оставить жалобу на сайте Федеральной службы по надзору в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и энергетики. Если вы хотите оставить жалобу в электронном виде, то зайдите на сайт Роспотребнадзора и заполните электронную форму жалобы. Обычно, такие жалобы рассматриваются в течение месяца.

Жалоба на работу управляющей компании в Московской области – это серьезный вопрос, который требует немедленного решения. Не забывайте, что ваше заявление должно содержать максимальное количество информации, чтобы специалисты могли решить свои задачи и помочь жильцам дома справиться с проблемами, возникшими в результате неправильной работы управляющей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *