0

Куда обратиться, если вы недовольны обслуживанием в магазине Модис в Реутове

Куда обратиться, если вы недовольны обслуживанием в магазине Модис в Реутове

Если вы столкнулись с несоблюдением ваших прав, неуважением к вашей личности, ошибками в работе персонала или другими проблемами при покупке в магазине “Модис” в Реутове, то у вас есть несколько возможностей, чтобы защитить свои права как потребителя.

Прежде всего, попробуйте разрешить конфликт с представителями магазина на месте. Обратитесь к менеджеру или администратору и объясните свою ситуацию. В большинстве случаев они смогут решить проблему.

Если вы не смогли найти общего языка с персоналом магазина, то вам стоит обратиться к группе поддержки потребителей компании “Модис”. Это можно сделать путем отправки электронного письма по адресу info@modis.ru, указав в теме письма проблему, с которой вы столкнулись.

Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Если вы считаете, что магазин нарушает ваши права как потребителя, то вы можете отправить жалобу через официальный сайт Роспотребнадзора. Для этого перейдите на сайт Роспотребнадзора, выберите раздел “Потребителю”, затем “Нарушение прав потребителей” и заполните жалобу.

Кроме того, у вас есть право обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Жалобу можно подать через федеральный портал государственных услуг или через личный кабинет портала.

Помните, что защита ваших прав как потребителей законна и важна. Не стесняйтесь требовать своих прав и бороться за справедливость в случае необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *