0

Куда обратиться с жалобой на автобусное маршрутное такси №38 в Раменском

Куда обратиться с жалобой на автобусное маршрутное такси №38 в Раменском

Краткое описание: Статья рассказывает о возможном плохом качестве обслуживания на маршрутке №38 в Раменском и о том, куда можно написать жалобу в случае необходимости.

Раменское 38 автобус: куда написать жалобу

Маршрутное такси №38 является одним из ключевых видов транспорта для жителей Раменского. Однако не всегда качество обслуживания на этом маршруте соответствует ожиданиям. Если у вас есть претензии к работе автобуса №38, рекомендуем обратиться в следующие инстанции:

1. ООО “Маршрут 38”. Это автотранспортная компания, которая осуществляет перевозку на маршруте №38. Вы можете отправить письмо или звонок, чтобы сообщить о проблемах со стороны водителя, действий кондуктора, а также состоянии автобуса. Адрес: ул. Народного Ополчения, д. 5, г. Раменское, Московская область, 140103; телефон: 8 (495) 540-08-08.

2. Комиссия по пассажирским перевозкам. Если ваша жалоба касается безопасности пассажиров, нарушения правил дорожного движения или нежелательного поведения водителя, советуем обратиться в эту инстанцию. Адрес: ул. Павло-Слободская, д.8, г. Москва, 127015; телефон: 8 (499) 908-96-23.

3. Администрация Раменского. Если ваша жалоба касается общественной безопасности, чистоты города, состояния дорог и других аспектов, связанных с общественным порядком, можете написать жалобу в администрацию г. Раменское. Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 7, г. Раменское, Московская область, 140103; телефон: 8 (496) 461-17-09.

Подводя итог, хотим отметить, что каждый пассажир имеет право на качественное и безопасное обслуживание на маршруте №38. Если же возникли проблемы с перевозкой, не стоит молчать. Жалоба может помочь улучшить условия перевозки, и тогда к маршруту №38 захочется вернуться снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *