0

Куда обратиться с жалобой на ЖЭК в Кемерово: полезные сайты и номера горячей линии

Куда обратиться с жалобой на ЖЭК в Кемерово: полезные сайты и номера горячей линии

Описание: Каждый житель Кемерово, столкнувшись со сложностями в работе жилищно-эксплуатационной организации, знаком с ощущением беспомощности и раздражения. Ведь когда сломано отопление, нет горячей воды или не исправна крыша, то обратиться часто некуда. О том, где можно пожаловаться на ЖЭК в Кемерово, расскажем в нашей статье.

Кемерово – один из крупнейших городов Кузбасса, где работает множество жилищно-эксплуатационных организаций (ЖКХ), управляющих многоквартирными домами. Известны случаи, когда управляющая компания не выполняет своих обязательств или исполняет их ненадлежащим образом. Какие меры можно принять в данной ситуации?

Первый шаг для жителя – обратиться в управляющую компанию с устным или письменным заявлением о нарушении правил обслуживания. Но если данное обращение не дала результата, житель имеет полное право заявить о нарушении своих прав в соответствующие органы.

Одними из таких организаций являются Роспотребнадзор и МЧС. В Роспотребнадзоре можно пожаловаться на воду, отопление, вентиляцию, канализацию, а также на повышенный уровень шума и загрязнение воздуха. Контроль за выполнением указаний налагаются на областное Роспотребнадзор.

Министерство чрезвычайных ситуаций может принимать жалобы в случаях прорыва водопроводных и канализационных труб, порыва отопительных систем, подтопления, праздничных утренников на детских площадках, где используются пиротехнические изделия, а также в случаях угрозы пожара.

Если жителя волнует вопрос оказания гербицидных и пестицидных обработок на территории, то следует связаться с Управлением Россельхознадзора в Кузбасском крае.

Жалобу можно предъявить и в Прокуратуру. Здесь принимают жалобы по поводу неквалифицированной работы управляющих компаний, нарушения лицензий, качество предоставляемых услуг и многих других вопросов, касающихся ЖКХ.

Отдельно стоит выделить “Горячую линию” по ЖКХ, организованную Минстрой России. Звонок на номера 8 800 100 51 00 с любого региона РФ бесплатный. Здесь можно получить консультацию юриста и обратиться за помощью и советом.

Жильцы Кемерово не обязаны терпеть ненадлежащее обслуживание со стороны ЖКХ, управляющих компаний или РЭК. Но в своей жалобе не стоит забывать о том, что она должна быть обоснованной, аргументированной и содержать точное описание нарушений. Только в этом случае можно рассчитывать на скорое решение проблемы.

Статья: Жильцы многоквартирных домов Кемерово вправе требовать от управляющих компаний бесперебойной работы жилищно-коммунальных систем. В некоторых случаях права жителей нарушаются или не выполняются надлежащим образом. Жить в холоде, не получая тепла, это не только неприятно, но и вредно для здоровья.

Существует множество инстанций, куда можно обратиться в случае конфликта с ЖКХ. Однако, не все знают, куда обратиться с жалобой на ЖЭК в Кемерово.

Основные номера горячей линии и сайты организаций:

– Роспотребнадзор (8-3842-53-12-94);
– МЧС (8-800-100-21-25);
– Управление Россельхознадзора в Кемеровской области (8-3842-79-44-56);
– Прокуратура (8-3842-75-69-24);
– “Горячая линия” по ЖКХ (8-800-100-51-00).

Жителям, обращающимся за помощью в вышеперечисленных организациях, важно следующие советы:

– При обращении жалобы обязательно должны быть подкреплены фактическими доказательствами (свидетельства, фото- и видеоматериалы, документы).
– Сохраняйте бумажные и электронные документы, связанные с жалобой.
– Обращайтесь за помощью как можно скорее. Не теряйте время, пока проблема не начнет ухудшаться.
– Будьте корректны и аргументированны в своей жалобе.

Не стоит забывать, что когда права жильцов нарушаются ЖКХ, они имеют полное право обратиться в соответствующие организации, и сделать это можно как устно, так и письменно. Быть внимательным и проактивным жителем поможет избежать многих головных болей и решить многие проблемы в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *