Куда обратиться в Москве, если вас не удовлетворяет работа поликлиники?
Краткое описание: В Москве множество медицинских учреждений, но, к сожалению, не все из них работают на высшем уровне. Если вас не удовлетворяет работа поликлиники, есть несколько способов пожаловаться и добиться исправления ситуации.
Статья:
Каждый из нас имеет право на качественную медицинскую помощь. В Москве лечат десятки тысяч пациентов ежедневно, но, к сожалению, не все учреждения готовы обеспечить приличный уровень обслуживания.
При этом, пациенты часто не знают, куда обратиться в случае, если что-то не устраивает их в работе поликлиники. В статье рассмотрим несколько способов пожаловаться, чтобы добиться изменений.
Первый серьезный шаг – обращение к администрации поликлиники. Можно попросить устное или письменное заявление, в котором описать проблему, недостатки, а также перечислить недопустимые врачебные ошибки, ведь это одна из самых распространенных причин, по которым люди идут на конфликт с медицинской организацией. Есть возможность отправить жалобу по электронной почте или при личном посещении руководителя.
Второй вариант – обратиться в управление здравоохранения вашего района. Каждый район города имеет свое управление, и оно отвечает за работу всех филиалов поликлиник. Оно должно гарантировать право на качественную помощь и выяснить, что именно произошло в данной ситуации. Можно связаться с ними по телефону, по почте или при личной встрече.
Третий вариант – обращение внутренний контроль и надзор в здравоохранении города Москвы. Это государственная служба, которая контролирует все медицинские учреждения в Москве. Оперативно реагирует на соблюдения всех норм, необходимых для борьбы с заболеваниями и профилактики таковых заболеваний. Связаться можно по электронной почте, телефону, а также при посещении.
Четвертый вариант – письменное обращение в прокуратуру города Москвы. Ответственность клиник и медицинских специалистов настолько высокая, что в некоторых случаях для достижения результата можно обратиться в правовые органы, которые связаны с исполнительной властью нашего государства.
Как видно, у пациентов в Москве есть возможность обратиться в органы, отвечающие за здравоохранение города, а также в органы правосудия. Начинать стоит с попытки разрешения конфликта в рамках поликлиники, т.к. часто появление недовольных пациентах связано с непониманием медицинским персоналом требований и просьб обращающихся пациентов. Но если конфликт с клиникой стал неразрешимым – не стоит бояться писать жалобы и принимать меры. Право на качественную персональную медицинскую помощь – неотъемлемое право граждан РФ.