0

Куда пожаловаться на плохой транспорт, автобус не остановился на остановке куда жаловаться.

Куда пожаловаться на плохой транспорт?

Зимой белорусы могут особенно остро прочувствовать необходимость модернизации системы общественного транспорта. Но в то время пока народ мерзнет на остановках в ожидании автобусов и троллейбусов, на отечественных предприятиях во всю идет процесс изобретения и воплощения в жизнь моделей общественного транспорта по последнему слову техники.

Как рассказал “Белорусским новостям” начальник управления автомобильным транспортом Министерства транспорта и коммуникаций Валерий Миленький, все свежие достижения белорусских транспортных предприятий можно ощутить на себе, прокатившись в автобусах 100-го маршрута.

Во-первых, это — повышенная комфортность салона и сидений для пассажиров и водителя. Во-вторых, последние новинки — громкоговорящее устройство и бегущая строка в салоне автобуса, сообщающие о следующих остановках и напоминающие о необходимости заплатить за проезд.

“Бегущая строка — это дорогое удовольствие, поэтому ею оснащены только некоторые столичные автобусы”, — говорит Валерий Миленький.

Главной же задачей транспортников в этом году, по его словам, является обновление автобусного парка. “Старые ЛАЗы уже никого не устраивают даже в маленьких городах. Мы планируем заменять устаревшие виды автобусов новыми марками МАЗов и частично российскими автобусами ПАЗ”, — говорит Валерий Миленький.

На данном этапе выгоднее приобретать российские автобусы, так как они дешевле МАЗовских. Впрочем, ситуация в течение этого года изменится. МАЗ планирует наладить выпуск новых видов длинных автобусов — не сочлененных “гармошек”, а цельных, вместимость которых будет выше, чем у ПАЗов. Пробный экземпляр уже катается в Гомельской области.

Для тех минчан, кто слишком долго ждал нужный троллейбус, автобус, трамвай, действует “горячая линия” при “Мингорэлектротрансе”. Позвонив по номеру 219-85-15, пассажиры могут выразить свое недовольство по поводу проблемного движения общественного транспорта. Чаще всего поступают жалобы на сбои в работе наземных видов транспорта. Однако, как утверждает транспортное начальство, винить в этом следует в первую очередь погодные условия, ДТП и перегруженность некоторых маршрутов.

Существуют определенные графики движения всех столичных автобусов, троллейбусов и трамваев. Посмотреть на них и узнать обо всех остановках на том или ином маршруте можно в депо. А вот вывешивать соответствующие схемы на этих самых остановках в Минске, как это делается во многих европейских городах, пока не планируется.

Причина банальная — экономия средств и отсутствие целесообразности. Мол, на некоторых остановках пересекаются пути 5-10 транспортных средств, которые движутся с интервалом в 5 минут. Графики их движения получаются длиннющие — некуда клеить, к тому же они варьируются в зависимости от дня недели и времени года.

Расписание движения машин того или иного маршрута вывешивается на общее обозрение только в случаях, оговоренных специальными правилами, в частности, если интервал движения транспортных средств достаточно продолжительный. Например, табличка с расписанием 77-го маршрута красуется на всех его остановках. А все потому, что интервал движения автобусов на нем составляет более 20 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *