Куда пожаловаться на плохую уборку снега в СВАО
Коммунальщики Северо-Восточного округа четвертые сутки в круглосуточном режиме занимаются расчисткой дорог и крыш. Улицы и дворовые территории убирают свыше восьмисот рабочих и порядка пятисот единиц техники. С начала зимнего сезона в округе было вывезено более 70 тысяч кубометров снега на снегоплавильни.
Сугробы во дворах
Сотрудники ГБУ “ Жилищник ” круглосуточно чистят магистрали, остановки, площади у станций метро и Московского центрального кольца. Действительно, жалоб на качество уборки дорог у горожан нет, а транспортная обстановка в СВАО остается в пределах нормы. Сложнее ситуация обстоит во дворах. Жители сообщают о нечищеных пешеходных дорожках, лестницах, проездах, парковках и детских площадках.
Кто ответит за неубранный снег
Службы ГУП “ Мосгортранс ” обязаны самостоятельно очищать остановки, депо и разворотные площадки наземного общественного транспорта, а также следить за обособленными трамвайными путями.
Уборку территории в радиусе пяти метров от подуличных переходов и вестибюлей метро осуществляют службы Московского метрополитена.
За чистоту возле заправок, торговых и офисных центров отвечают их собственники.
Все дворовые территории обязаны убирать управляющие компании или товарищества собственников жилья.
Куда жаловаться на некачественную уборку
Если же снег в установленные сроки не убрали или убрали некачественно, то можно смело жаловаться на дворников. Для начала стоит обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Временная задержка может быть вызвана поломкой техники или нехваткой персонала.
Если в управляющей компании вам так и не помогли, то можно позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию. В заявке можно заодно пожаловаться и на бездействие сотрудников управляющей компании или ТСЖ.
По вопросам уборки снега и сосулек можно также звонить на городскую горячую линию столичного Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81. Звонки с понедельника по четверг принимаются с 08:00 до 17:00, а по пятницам – с 08:00 до 15:45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приемную.
О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололедного средства москвичи могут сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644-20-77.
Интернет в помощь
Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал “ Наш город ” . Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.
Комментарии можно оставлять по 10 темам:
– неубранная дворовая территория;
– гололед во дворе;
– неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;
– гололед на проезжей части/тротуаре;
– неубранная проезжая часть/тротуар
– избыточное/неравномерное применение реагентов;
– неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;
– снеговые кучи на обочинах;
– складирование загрязненного снега на газонах;
– неубранный снег на остановке.
После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков ее рассмотрения.
Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела “ Городской советник ” на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Куда пожаловаться на уборку в СВАО
(495) 495 681 43 85
- ВКонтакте
Рыцарский турнир в Москве
Московские автобусы стали ездить, как черепахи