0

Куда пожаловаться на плохую уборку снега в СВАО, плохая уборка снега куда жаловаться в москве.

Куда пожаловаться на плохую уборку снега в СВАО

Коммунальщики Северо-Восточного округа четвертые сутки в круглосуточном режиме занимаются расчисткой дорог и крыш. Улицы и дворовые территории убирают свыше восьмисот рабочих и порядка пятисот единиц техники. С начала зимнего сезона в округе было вывезено более 70 тысяч кубометров снега на снегоплавильни.

Сугробы во дворах

Сотрудники ГБУ “ Жилищник ” круглосуточно чистят магистрали, остановки, площади у станций метро и Московского центрального кольца. Действительно, жалоб на качество уборки дорог у горожан нет, а транспортная обстановка в СВАО остается в пределах нормы. Сложнее ситуация обстоит во дворах. Жители сообщают о нечищеных пешеходных дорожках, лестницах, проездах, парковках и детских площадках.

Кто ответит за неубранный снег

Службы ГУП “ Мосгортранс ” обязаны самостоятельно очищать остановки, депо и разворотные площадки наземного общественного транспорта, а также следить за обособленными трамвайными путями.

Уборку территории в радиусе пяти метров от подуличных переходов и вестибюлей метро осуществляют службы Московского метрополитена.

За чистоту возле заправок, торговых и офисных центров отвечают их собственники.

Все дворовые территории обязаны убирать управляющие компании или товарищества собственников жилья.

Куда жаловаться на некачественную уборку

Если же снег в установленные сроки не убрали или убрали некачественно, то можно смело жаловаться на дворников. Для начала стоит обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Временная задержка может быть вызвана поломкой техники или нехваткой персонала.

Если в управляющей компании вам так и не помогли, то можно позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию. В заявке можно заодно пожаловаться и на бездействие сотрудников управляющей компании или ТСЖ.

По вопросам уборки снега и сосулек можно также звонить на городскую горячую линию столичного Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81. Звонки с понедельника по четверг принимаются с 08:00 до 17:00, а по пятницам – с 08:00 до 15:45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приемную.

О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололедного средства москвичи могут сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644-20-77.

Интернет в помощь

Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал “ Наш город ” . Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.

Комментарии можно оставлять по 10 темам:

– неубранная дворовая территория;

– гололед во дворе;

– неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;

– гололед на проезжей части/тротуаре;

– неубранная проезжая часть/тротуар

– избыточное/неравномерное применение реагентов;

– неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;

– снеговые кучи на обочинах;

– складирование загрязненного снега на газонах;

– неубранный снег на остановке.

После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков ее рассмотрения.

Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела “ Городской советник ” на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Куда пожаловаться на уборку в СВАО

(495) 495 681 43 85

  • ВКонтакте
  • Facebook

Рыцарский турнир в Москве

Московские автобусы стали ездить, как черепахи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *