0

Многочисленные жалобы на таможню: что говорит председатель КТК РК?

В последнее время заметно увеличилось количество жалоб от предпринимателей и простых граждан на работу таможни в Республике Казахстан. Большинство из них связаны с длительной задержкой грузов на таможне, необоснованными проверками и требованиями дополнительной оплаты за услуги таможни.

Подобные случаи не только создают проблемы для бизнеса, но и повышают издержки, а следовательно, и цены на товары и услуги. Поэтому широкую резонанс по всей стране получила инициатива Комитета таможенного контроля (КТК) РК по рассмотрению жалоб от граждан и организаций на работу таможенных служб.

Председатель КТК РК Мурат Тленбергенов, комментируя ситуацию, отметил, что Комитет всегда готов выслушать каждый отзыв и помочь в решении любых проблем, связанных с работой таможенной службы. В своих выступлениях Тленбергенов не раз подчеркивал необходимость улучшения качества принимаемых таможенных решений, сокращения времени оформления и выдачи грузов, а также улучшения взаимодействия таможенных служб с предпринимателями и гражданами.

Кроме того, Мурат Тленбергенов подчеркнул, что на КТК РК ложится ответственность за эффективное функционирование таможни, и поэтому все жалобы своевременно рассматриваются и принимаются меры по их решению. В частности, КТК РК проводит регулярные анализы и мониторинг работы таможенных служб, а также совместно с представителями бизнеса и общественности участвует в разработке законодательных и нормативных актов, направленных на улучшение работы таможни.

Таким образом, Комитет таможенного контроля РК принимает множество жалоб на работу таможни и ведет активную работу по их решению. Для всех затрагивающих данную тему граждан и бизнесменов необходимо знать, что их проблемы не остаются без внимания и могут быть решены таможенными службами при должном уровне взаимодействия между ними и представителями бизнеса и общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *