0

Не молчите, говорите: как пожаловаться на работу поликлиник

Не молчите, говорите: как пожаловаться на работу поликлиник

Не всегда работа поликлиник отвечает высоким стандартам, которые мы ожидаем от людей, отвечающих за здоровье населения. Неправильно оформленные документы, недостаточная осведомленность медицинского персонала, нежелательные действия врачей – все это может привести к неприятным последствиям. Если вы столкнулись с негативным опытом и хотите подать жалобу на поликлинику – это необходимо делать.

Куда обращаться, как оформить жалобу и какие документы понадобятся – в этой статье мы разберем основные моменты процедуры.

Кому обращаться?

Если вам не нравится работа поликлиники, то в первую очередь следует обратиться к администрации. Более того, это может быть решение на месте, без письменного заявления. Взаимные разъяснения иногда достаточны для исправления происходящего.

Однако, если жалоба не решается на месте, то можно обращаться к следующим инстанциям:

– Роспотребнадзор – на официальный сайт Роспотребнадзора необходимо подать онлайн-заявление с подачей всех необходимых документов;
– Минздрав РФ;
– Общественная палата России.

Как оформить жалобу?

Для правильной оформления жалобы необходимо составить заявление. В заявлении важно указать свои персональные данные, описание происходящего, дату/время событий, сообщить название и адрес медицинской организации и все подтверждающие документы. Все жалобы должны повторяться в двух экземплярах: один отправляется напрямую администрации организации, второй – инстанциям, имеющим право рассмотрения жалобы.

Какие документы понадобятся?

В зависимости от характера жалобы, могут потребоваться различные документы. Это могут быть медицинские карточки, протоколы обследования, заключения экспертов, государственные акты и многое другое. Необходимые документы необходимо уточнять в том месте, где вы подаете жалобу

Что даст подача жалобы?

Кроме того, что подача жалобы на работу поликлиник является здравым выбором любого, кто хочет защищать свои права, заявление может вызвать нарушение работы поликлиники и налагание штрафов. Более того, в случае подачи жалобы, вы можете радикально изменить положение вещей, установив законы с данными организациями.

Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, не молчите, а расскажите другим о своей проблеме. Если есть такая возможность, то обратитесь в инстанции, у многих существует телефон доверия, где можно дать совет и помощь в разрешении вашей проблемы – всегда лучше говорить, чем молчать.

Обратитесь к нам, если вы испытываете похожие проблемы и хотите получить более детальную консультацию о том, как подать жалобу. Мы всегда готовы помочь вам в любые моменты и сделать все возможное, чтобы мы выяснили все сведения об инстанциях и порядке их нормативных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *