0

Не оставляйте свой ремонт на авось: куда жаловаться на некачественную работу?

Не оставляйте свой ремонт на авось: куда жаловаться на некачественную работу?

Краткое описание: В статье рассказывается о том, как правильно реагировать на некачественную работу ремонтников и куда обращаться в случае возникновения проблем. Описываются борьба с небрежными исполнителями, предупреждения ремонтных компаний и советы по выбору надежных мастеров.

Статья:

Ремонтная работа – это ответственное и достаточно затратное мероприятие. Острый вопрос качества в данном случае – это первостепенная задача для заказчика. И, к сожалению, не всегда всё идёт гладко. В некоторых случаях заказчики сталкиваются с некачественной работой ремонтников. И, что хуже, часто бывает, что мастеров, обязанных исправить ошибки, не находятся никакими усилиями.

Так что делать в такой ситуации? Во-первых, нельзя на глазах обходить все недостатки, неошибочность эксперта не обязательна. Возможно, проблемы частично скрывались смешанным запахом краски или обоев, и незначительные дефекты были заметны только при более тщательном осмотре. Однако, если вы обнаружили серьезное нарушение сроков или жизненно важные элементы были установлены некачественно, бессмысленно дальше рассчитывать на удачу.

На следующем этапе следует заявить о проблеме тому, кто должен исправить ошибки. В некоторых случаях это достаточно, чтобы проблема решалась сама собой. Кроме того, не стоит обращать внимания на критику и грубость со стороны мастера. Заказчик имеет полное право предъявить претензии к качеству работы.

Если попытка решить проблему силами сторон не удалась, рекомендуется обратиться в юридическую компанию, которая имеет опыт работы с подобными делами. Такие компании могут рекомендовать юристов, которые занимаются спорами с ремонтными компаниями и могут помочь найти результативное решение.

И, наконец, в настоящее время действует новый закон, гарантирующий права заказчиков ремонта. Если ремонт был выполнен качественно, но проблемы возникли в ближайшее время, то закон обязывает мастеров вернуться на объект и исправить ошибки. Если же мастера не выполняют своих обязательств, то можно обратиться в службу контроля качества, которая и занимается проблемами такого рода.

Общаться с ремонтными компаниями бывает трудно, но необходимо иметь в виду, что как заказчик у вас есть права. Совет нашего журнала – контролировать ремонтные работы, требовать от мастеров документирование всех работ, чтобы были доказательства нарушений в случае их возникновения. И помните, что вы имеете право жаловаться, если сделали оплату за некачественную работу, на тех кого ниже установленных нормативов в данной отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *