Не паникуйте, если застряли в лифте: куда обращаться и что делать?
Краткое описание: Попадание в аварийную ситуацию в лифте – крайне неприятный опыт, особенно если Вы оказались в многоквартирном доме без сигнала мобильного телефона или любой иной связи с внешним миром. Но не стоит впадать в панику и ждать бесконечно, пока обнаружат Вашу пропажу. В этой статье мы расскажем, куда обращаться, если у вас возникла подобная нештатная ситуация.
Статья:
Современные лифты, оборудованные современными гарантийными системами и датчиками, совершенно безопасны для пассажиров, однако все же случаются неприятные ситуации, когда лифт застывает между этажами, и пассажиры оказываются в нежелательных обстоятельствах.
Первое, что нужно сделать, когда он сталкнулся с подобной проблемой – сохранять спокойствие и наладить коммуникацию между пассажирами, чтобы не усугублять ситуацию.
Второе, что необходимо сделать – постараться вызвать на помощь. На сегодняшний день в большинстве новостроев появились аварийные номера, которые позволяют вызвать на помощь оператора. Обычно кнопка порт или пульт управления находятся в открытой части решения.
Если кто-то из пассажиров имеет с собой мобильный телефон, то нужно попытаться соединиться со службой технической эксплуатации лифта в вашем городе, чтобы получить помощь и приём сигналов нарушения работы оборудования.
Если проблема в том, что вы не можете соединиться с кем-то, то следует нажать на кнопку “сигнал”, которая находится на пульте управления. Это позволит привлечь внимание других жильцов многоквартирного дома и вызвать помощь.
Как правило, когда технические проблемы в лифте возникают, любые жалобы привлекают внимание администрации дома. Операторы обязаны ежедневно проверять работоспособность лифтов и поддерживать их в исправном состоянии. Если все же Вы не можете дозвониться до службы технического обслуживания, обратитесь к администрации дома (при работе лифтов с постоянным наличием охраны) или охране (при отсутствии администрации, но с наличием охраны). Они могут обращаться напрямую к своим техническим сотрудникам или помочь связаться с внешними специалистами.
Конечно, каждая ситуация индивидуальна. Выбор, чего делать в ней, зависит от того, где вы находитесь, к кому обратиться и сколько человек с вами. Но самое главное – не паникуйте, сохраняйте любую связь, чтобы сообщить о проблеме, и ждите помощи!