Не сотрудничайте с Boxberry

Я, жительница г. Балашиха. 25-го марта 2020 г. отправила бандероль (с пункта Boxberry, по адресу: г. Балашиха, р-он Кучино, ул. Центральная, 68/1) в г. Москву. Мне выдали квитанцию об отправлении № 0000158077655 . А, 27-го марта 2020 г. пункт закрылся на карантин и все посылки остались без отправления, заблокированные в пункте на 3 месяца… В службе поддержки клиентов меня кормили обещаниями,что после карантина посылки проследуют до места назначения, а на сайте отслеживания изменится информация!!!!!!!!!! … 25-го июня 2020 сняли карантин….Сегодня 06.07.2020 и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!! Посылки с пункта не вывезли, информация на сайте не обновилась!!…..Я с 25-го июня 2020, ежедневно звоню в службу поддержки клиентов , чтобы узнать что с посылкой??? И, все,что они делают – это принимают заявки на рассмотрение моего вопроса.., который даже не рассматривают! Впечатление,что просто тянут время, просто для отмазки от клиента…
Я в полном отчаянии пишу сюда в надежде,что, кто-то из руководства прочитает мое сообщение!!!!! Так,как в Boxberry НЕТ никаких контактов с ответственными за логистику лицами и уж тем более с руководством!!! ДЛЯ ВСЕХ БЕДОЛАГ-КЛИЕНТОВ СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ИЛИ ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛ. 8-800-222-80-00;Офис находится в г. Екатеринбург.
ХОТЬ КТО НИБУДЬ В ОТВЕТЕ ЗА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ???????????