0

Не выдержали неряшливости: образец жалобы родителей на заведующую детским садом

В статье предлагается образец жалобы родителей на заведующую детским садом, если у них возникли серьезные претензии к работе учреждения и руководству. Описываются основные причины возможных жалоб, указываются правила оформления и предоставляются советы по достижению максимальной эффективности в процессе решения возникших проблем.

Статья:

Родителям всегда бывает непросто отдавать своих детей находиться в чужой среде, но ведь детский сад – это один из наиболее популярных и надежных вариантов опеки ребенка, когда родители заняты работой. Тем не менее, бывают случаи, когда родители остаются недовольны качеством работы детского сада и его руководства. Если вы оказались одним из таких родителей, то, возможно, вам следует написать жалобу на заведующую детским садом. В данной статье мы предлагаем образец жалобы, а также рассказываем о правилах ее оформления и рекомендациях по достижению максимальной пользы от этого процесса.

Основные причины жалобы на детский сад

Перед тем, как писать жалобу, вы должны четко понимать причины, по которым вы желаете написать ее вообще. Вот некоторые из них:

1. Начальство детского сада не справляется со своей работой
2. Нарушение правил и политики учреждения из-за небрежности персонала
3. Проблемы в общении с заведующей
4. Проблемы в оплате услуг

Как написать жалобу на заведующую детским садом

Что же касается самой жалобы, то ее можно написать в свободной форме, однако все равно стоит учитывать некоторые принципы:

1. При каждом обращении к ней, вы должны обращаться к заведующей по Ф.И.О.
2. Необходимо изложить в открытой и понятной форме, что вас беспокоит.
3. Укажите на то, как данная проблема влияет на вашего ребенка и его здоровье.
4. Не будьте слишком агрессивными и людоедами, иначе вас могут просто проигнорировать.
5. Необходимо указывать дату, место и причины обращения.

Образец жалобы на заведующую детским садом

Для удобства родителей мы предлагаем следующий образец жалобы на заведующую детским садом:

«Уважаемая (Ф.И.О.), мы, родители (Ф.И.О. вашего ребенка), записанного в вашем детском саду, хотим выразить нашу глубокую обеспокоенность о том, что качество окружения и услуг в вашем учреждении не соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Мы обратили внимание на несколько проблем в работе детского сада, которые требуют незамедлительного внимания. Некомпетентность персонала, нечистота и плохая гигиена территории, предоставление неадекватного питания и другие подобные вещи серьезно влияют на наше ребенка, вызывают у нас тревогу и беспокойство.

Мы просим вас, как руководителя детского сада, незамедлительно выяснить и устранить причины этих неудобств, проинформировать нас о том, как будут решаться вопросы, и обеспечить нам регулярное информирование о продвижении этого процесса и его итогах.

С наилучшими пожеланиями…»

Заключение

Написание жалобы – бесспорно, это непросто, но все-таки необходимо. Оно поможет родителям повысить свою ответственность, а заведующей детским садом – улучшить качество своей работы. Главное, не забывайте, что жалоба – это лишь способ решения спорных вопросов, а не самомотивирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *