0

Не ждите молча: куда обращаться при навязчивой рекламе на музыкальных сервисах

Не ждите молча: куда обращаться при навязчивой рекламе на музыкальных сервисах

Каждый, кто любит слушать музыку онлайн, наверняка сталкивался с проблемой навязчивой рекламы. Реклама может прерывать любимую песню, звучать слишком громко или повторяться слишком часто, отнимая у нас время и нервы. Однако, многие пользователи не знают, что можно жаловаться на такую рекламу.

В первую очередь, следует обратиться в службу поддержки музыкального сервиса, на котором вы слушаете музыку. В большинстве случаев, сервисы предоставляют возможность оставить жалобу на рекламу. Например, на сайте Spotify вы можете нажать на значок “от точки до точки” и выбрать “отправить обратную связь”. Там вы можете указать, какая конкретно реклама вас беспокоит и почему.

Если вы не получили ответа от службы поддержки или считаете, что ваша жалоба не была учтена, можно обратиться в Роскомнадзор. Российские законы о рекламе требуют, чтобы каждая реклама содержала информацию о рекламодателе, продукте или услуге, которую она рекламирует, а также сроки проведения рекламной кампании. Реклама не должна вводить в заблуждение или навязываться потребителю. Если вы считаете, что реклама нарушает эти требования, вы можете написать жалобу в Роскомнадзор через официальный сайт.

Также стоит обращать внимание на то, какие разрешения вы даете приложению, через которое слушаете музыку. Некоторые приложения могут использовать ваш голосовой ассистент для показа рекламы, если у вас в настройках активирована эта функция. В этом случае, стоит либо отключить функцию, либо настроить ее, чтобы голосовой ассистент не показывал рекламу.

Хотелось бы отметить, что реклама – это необходимый инструмент для многих компаний, которые предоставляют бесплатный доступ к музыке. Однако, если реклама становится навязчивой, это может испортить пользовательский опыт и отталкивать пользователей от использования самого сервиса. Поэтому, когда реклама переходит грань допустимого, можно и нужно жаловаться на нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *