Строительный магазин – это место, где мы ищем все необходимое для ремонта и строительства. Вместе с тем, не всегда этот “все” оказывается качественным, а персонал заботлив и внимателен.
Один из таких магазинов – Новая Линия – постоянно становится объектом жалоб своих покупателей. Что же не так в этом магазине?
В первую очередь, качество товаров. Покупатели жалуются на продукцию, которая быстро ломается или не соответствует описанию. Конечно, можно вернуть товар, но это не решает проблему, когда ты уже начал ремонт и у тебя нет времени на обмен.
Кроме того, нередко бывает, что персонал магазина не знает свою работу, не может консультировать и помочь с выбором продукции. Вместо этого покупателям остается самим искать нужный товар по всему магазину или даже заказывать его через интернет.
Еще одна проблема – долгое ожидание в очереди на кассе. В магазине Новая Линия кассиры часто заняты телефонными звонками или не обращают внимания на покупателей, которые уже давно стоят возле касс.
В результате, покупатели остаются недовольными, а стихийная реклама в виде негативных отзывов в интернете не приветствуется никаким бизнесом. Разумеется, в добавок к этому, ухудшается результативность работы магазина, поэтому, для конкуренции и более эффективного бизнеса, “Новая Линия” должна срочно изменить свою стратегию.
Как решить проблемы, с которыми сталкиваются покупатели? Во-первых, необходимо более внимательное отношение персонала к покупателям, их просьбам и вопросам. Также важно обеспечить качество продуктов, путем работы с поставщиками и контроля качества.
Следует также оптимизировать процесс обслуживания: уменьшить время ожидания на кассе, исключить занятость кассиров телефонными звонками.
Новая Линия – это не единственный магазин такого типа и будьте уверены, что все пройденные клиентом этого магазина, проблемы могут легко решаться, если дать людям то, что им нужно – качественный товар по приемлемой цене вместе с квалифицированным сервисом по продажам.