Независимо от версии Аськи, есть места, куда можно жаловаться на спам
Краткое описание: Спам-рассылки — это навязчивые и надоедливые письма, которые забивают почтовый ящик в Аське. В этой статье мы поговорим о том, какие варианты борьбы с ними есть и куда можно обратиться за помощью.
Статья:
Связаться с администрацией
Самый простой и наиболее эффективный способ борьбы со спамом в Аське – это связаться с администрацией другого сервиса. Аська является федеральным порталом и поэтому имеет свою службу поддержки, где работают профессионалы, готовые помочь в любой ситуации.
При возникновении проблемы нужно связаться с службой поддержки и рассказать о том, что происходит. В ответ на ваш запрос на почту придет письмо, в котором будет указан номер обращения, администрация подтвердит, что получила жалобу, и начнет проводить проверку.
Если же вы получили сообщения не от конкретного пользователя, а от случайного адреса, то можно добавить отправителя в список спамеров или заблокировать его навсегда. В настройках Аськи есть функция отправлять сообщения от заблокированных человек, но их можно не принимать или автоматически удалять.
Связаться с провайдером
Если вам не помог приемлемый сервис поддержки, можете обратиться к своему интернет-провайдеру, если вы уверены, что спам-рассылка приходит от него.
Как правило, провайдеры имеют свою службу безопасности, которая занимается борьбой и расследованием проблем с безопасностью в сети. Есть возможность обратиться к этой службе и рассказать о проблеме. Скорее всего, они будут интересовать все подробности и смогут определить сразу же, кто отправляет спам.
Если вы по какой-то причине электронный адрес провайдера не знаете, вы всегда можете связаться со специалистами обслуживания интернет-провайдера по телефону.
Что делать, если спам-рассылка не прекращается
Если жалобы в администрацию и провайдера не сработали и вы по-прежнему получаете спам, вам остается лишь решений – удалить аккаунт в Аське или создать новый.
К сожалению, Аська не предоставляет возможности блокировать всех спамеров целиком. Для этого нужно удалить профиль и создать его снова. В этом случае, вы никогда более не получите сообщения от забаненных пользователей.
Также можете переместить полученные сообщения в предназначенный для этого раздел спама, чтобы они больше не появлялись в основном ящике входящей почты. С этим онлайн-сервисом вы всегда будете защищены от навязчивых и бесполезных писем.