0

Нужда обреченных: куда обратиться в Липецке когда отключили холодную воду

Нужда обреченных: куда обратиться в Липецке когда отключили холодную воду

Отключение холодной воды в городе Липецке является проблемой, которая периодически беспокоит не только жителей, но и предпринимателей. Многие горожане должны прибегать к кризисному плану, чтобы остаться выжившими в этой ситуации. Но что делать, если эта проблема продолжается несколько дней? Куда обратиться?

Если вы столкнулись с таким недостатком, то вам нужно сначала проверить, имеет ли ваш дом телефон, на котором можно позвонить с жалобой. В таком случае просто обращайтесь к Диспетчерской службе Липецкого Водоканала по номеру телефона: 8 (4742) 28-92-77. Это работает в случае, если в здании отключена вода в целом или на каком-то определенном этаже.

Кроме того, вы можете отправить жалобу на официальный сайт Липецкого Водоканала. Для этого вам нужно зайти на главную страницу и нажать на кнопку “Жалобы и пожелания”. Здесь вы можете описать проблему и приложить фотографии, которые доказывают, что у вас нет воды.

Также можно отправить жалобу на портал государственных услуг “Госуслуги”. При помощи данного портала вы можете оставить заявку на включение холодной воды, указав свой адрес и контактную информацию.

Не стоит забывать, что если проблема возникла в результате запланированных работ, то Липецкий Водоканал должен сообщить вам об этом заранее.

Кроме того, если вы являетесь обитателем ЖЭКа, то вы можете обратиться к его представителям за помощью. Обычно они помогают жильцам решить проблемы, связанные с отключением водоснабжения.

Таким образом, отключение холодной воды в Липецке – это не привычное для горожан явление, но зная свои права и обязанности можно легко и быстро решить эту проблему. Главное – не оставаться в стороне и сразу же обращаться за помощью в нужные места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *