0

Нужны ли официальные жалобы на учеников?

Статья расскажет об опыте подачи официальных жалоб на учеников и о результатах таких действий.

Все мы помним, что в школе нередко возникают конфликты. Иногда их решается диалогом, иногда приходится обращаться к классному руководителю или директору школы. Но что делать, когда ученик постоянно нарушает правила, не хочет учиться и причиняет вред другим детям и учителям? В таких случаях может пригодиться официальная жалоба на ученика.

Однажды я столкнулась с подобной ситуацией. Ученик из моего класса постоянно нарушал дисциплину, не выполнял домашние задания и не являлся на контрольные. В результате этого его средний балл был настолько низким, что он не смог бы перейти в следующий класс. К тому же он часто грубил своим одноклассникам и учителям.

Я попыталась решить проблему диалогом, но ученик не понимал, что он делает не так. К тому же он не хотел менять свою поведенческую линию. Я обратилась к классному руководителю, а затем и к директору школы, но они тоже не смогли найти решение проблемы.

Тогда я решила написать официальную жалобу на ученика. Я описала все случаи нарушения правил, указала на отсутствие результата от предыдущих устных предупреждений и запросила принять меры по решению проблемы.

Через некоторое время ученик был отстранен от учебного процесса на неделю и вызван на беседу с родителями. После этого его поведение изменилось, он стал более дисциплинированным и уважительным к окружающим.

Официальная жалоба на ученика – это не самый приятный способ решения проблемы, но в некоторых случаях он может быть единственно возможным. Чтобы это избежать, родители должны следить за своими детьми, общаться с ними и проявлять интерес к их учебе и жизни в целом. А ученики должны понимать, что они несут ответственность за свои поступки и действия. Только так можно создать благоприятную обстановку в школе и обеспечить эффективное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *