0

обслуживание в ресторанах

обслуживание в ресторанах

Заголовок: Куда обращаться, если вам плохо обслуживают в ресторане: советы и рекомендации.

В любом ресторане клиенту должно быть уютно и комфортно – это залог успешности заведения. К сожалению, далеко не всегда так бывает. Как часто случалось у вас в ресторане получать грязные тарелки, ждать официанта, не получая никакого сервиса, или оставаться голодными, пока другие гости получают свои блюда? С чем тогда сталкиваются посетители ресторанов и куда следует обращаться, если им попалась плохо обученная и невоспитанная официантка?

Жалоба на плохое обслуживание – вполне правильное решение. Но чтобы результат был достигнут гораздо быстрее и качественнее, постарайтесь следовать следующим советам:

1. Говорите обо всем, что вас беспокоит, сразу же. В открытом разговоре с официантом, без принятия решений, об оплате или о ресторане в целом, изложите все ваши проблемы и жалобы. Возможно, официант не заметил некоторые ваши просьбы, и первоначальное недопонимание можно легко исправить к лучшему.

2. Проявляйте терпение и дружелюбие. Официанты – это тоже люди, которые через сутки работают вместо отдыха и терпят критику и злоупотребления со стороны клиентов. Будьте доброжелательны в общении, и официант, возможно, будет готов сделать вам какую-то скидку или уточнить ваш заказ.

3. Сохраняйте неразрывность документации. Если жалоба – это ваше последнее средство, то постарайтесь ее записать, указав все детали – от времени и места до фамилии официанта и обстоятельств произошедшего. Чем больше информации о вашем случае, тем выше вероятность положительного исхода.

4. Обращайтесь в отделенную консультацию. Если у вас не получилось решить вопрос непосредственно на месте, то вы всегда можете позвонить в отдел консультаций указанного ресторана или написать жалобу на сайт ресторана. Не стесняйтесь общаться – не только вы можете оказаться неудовлетворенным, так что ваши жалобы или предложения могут помочь в улучшении сервиса для всех гостей.

Следуя этим простым советам, вы гарантировано сможете обеспечить успешность своих жалоб и оставить, без сомнения, положительный отзыв о работе коллектива ресторана. Хорошего аппетита и приятного времяпрепровождения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *