0

Огрубил продавец? Не молчи, а жалуйся!

Огрубил продавец? Не молчи, а жалуйся!

Краткое описание: Статья расскажет о том, как правильно оформить жалобу на продавца, который повел себя некорректно и оскорбительно. Кто и как поможет решить проблему и какие права у покупателя.

Нагрубил продавец, куда жаловаться

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с грубым продавцом. Некомфортное обслуживание, оскорбления, бесполезное гонение по отделам — ведь именно это мы ассоциируем с магазинами, где изучаем ассортимент и делаем покупки. Однако кто же защитит нас от некачественного сервиса и нецензурной лексики? Как жаловаться на продавца?

Первое, что следует сделать, это глубоко вздохнуть и сохранить хладнокровие. Ведь главное — это не отомстить, а решить проблему. Если вы столкнулись с некорректным поведением продавца, не пройдите мимо. Начните с того, что вежливо попросите продавца исправить свое поведение. К сожалению, некоторые продавцы пренебрегают правилами этики и поведения, и только настойчивость покупателя способна изменить ситуацию.

Если первая попытка оказалась безрезультатной, то следует обратиться к руководству магазина. На кассе или вывеске обязательно должен быть указан адрес и контактный номер магазина, куда вы сможете отправить жалобу. В Законе Российской Федерации “О защите прав потребителей” прописано право потребителей обращаться с жалобами в производственную, торговую, другую организацию

Если и после обращения к руководству вам необходима помощь, то следует описать свою проблему и отправить жалобу в Роспотребнадзор. Для этого можно позвонить в горячую линию Роспотребнадзора или оставить онлайн-заявку на официальном сайте.

Никогда не стесняйтесь жаловаться на продавцов, если уверены в своей правоте. Помимо Роспотребнадзора, вы также можете обратиться в Российскую ассоциацию защиты прав потребителей. Все эти инстанции помогут в разрешении вашей проблемы и восстановлении нарушенных прав.

Некачественный сервис и нецензурная лексика — это не самые приятные моменты покупок. Однако, не стоит оставлять все без внимания и молча терпеть такое поведение продавцов. Некачественное обслуживание — это нарушение ваших прав как потребителя и если Вы бережёте свои права и “нервные клетки”, то не молчите о проблеме и жалуйтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *