0

Оказанные нижеуказанные услуги недостаточного качества? Куда обратиться в Министерство здравоохранения Москвы?

Оказанные нижеуказанные услуги недостаточного качества? Куда обратиться в Министерство здравоохранения Москвы?

Краткое описание: Статья рассказывает о том, как и где можно подать жалобу на оказанные медицинские услуги в Москве, если качество данных услуг было недостаточным. Читатель узнает, какие органы обращения существуют, какие документы следует подготовить и какие нормативные основания используются при рассмотрении жалоб.

Министерство здравоохранения – это государственный орган, ответственный за организацию и контроль в сфере здравоохранения в Москве. Если качество медицинских услуг, полученных в медицинских учреждениях города, было недостаточным, можно обратиться в Минздрав Москвы с официальной жалобой на работников данного учреждения.

Существует несколько органов, куда можно подать жалобу на медицинскую организацию. В первую очередь жалобу следует направлять в государственный контрольный орган по данному виду деятельности, т.е. в общем случае – в Территориальный орган Роспотребнадзора.

Жалобу можно отправить в электронном виде через портал Госуслуги или на официальный сайт органа, на который подается жалоба.

В свою очередь, Минздрав Москвы проводит расследование фактов, которые могут быть связаны с нарушением прав пациентов. Однако, для того, чтобы подать жалобу, следует подготовить необходимые документы.

Документы, необходимые для подачи жалобы в Минздрав Москвы:
– Письменная жалоба с подписью заявителя;
– Копия медицинского документа оказываемой медицинской помощи (например, медицинская карта пациента);
– Копии медицинских документов, подтверждающих отсутствие результата лечения, если их требовалось.

Если Министерство здравоохранения Москвы выявит факты нарушений, провинившихся сотрудников медицинской организации будут наказаны в соответствии с законодательством.

Таким образом, если вы не удовлетворены качеством медицинской помощи, оказанной в медицинской организации в Москве, необходимо обратиться с жалобой в государственный контрольный орган, где произведут проверку, а также в Минздрав Москвы. Для оформления жалобы необходимо подготовить соответствующие документы и отправить их в указанные органы. Качество медицинских услуг должно соответствовать высоким стандартам, и здесь государство заинтересовано в том, чтобы ответственные за оказание медицинских услуг действительно оказывали их на должном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *