0

ООО Гарант-Сервис

ООО Гарант-Сервис

Телефон: 8 495 730 53 73

Местоположение: Россия, г. Москва, Университет

E-mail: ООО Гарант-Сервис

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 37

Проработал в данной компании 2 месяца, ушел по собственному желанию (думал люблю много ходить, оказалось нет). Устраивался специалистом по работе с клиентами(работа разъездная), сразу оформляют по ТК, зарплата белая, в начале проходишь обучение, где все подробно объясняют, дальше сдаешь экзамены, но многое я узнавал по ходу работы. Коллектив молодой, найти общий язык не сложно, руководство адекватное, справедливое. По началу тяжело, но потом освоишься. Зарплату во время обучения получил 19000, после 2 месяца работы уже с клиентами выплатили 40000, мол план выполнил. С подсчетом премий я так и не разобрался, даже сотрудники которые год отработали не знают все нюансов как считается зп=). График работы практически свободный, главное встретиться с клиентом. Я выходил в 9 утра из дома, приезжал домой в 17-18. Прошаренные сотрудники вообще могли себе выходной устроить). От метро 15 минут пешком или на автобусе несколько остановок, есть рядом столовая вкусная и не дорогая.

По сути ваш потолок-это руководитель отдела, дальше места уже козырные. У меня в отделе был руководитель группы, отличный мужик, но его попросили уйти, т.к план не выполнял.

На транспорт дают единый на месяц, но не его не хватает, если все время кататься на метро, так что придется узнавать маршруты наземного транспорта. И телефон вам никто оплачивать не будет, а звонить придется часто.

Катиться с тар тара ры. Все разваливается. Клиентам уже не нужны СПС. Много дураков, пафос. Бесперспективно туда идти.

Работала в компании 1.5 года. Самое лучшее место работы. Дружный коллектив, доступ ко всем организациям региона, своевременно выплачивают зп, полный соц пакет, официальное трудоустроиство.

Белая з/п, без задержек. Хорошее начальное обучение.

Руководитель департамента стандартов и его заместитель — это товарищи без понимания как нужно руководить. Кроме того, они регулярно не посещают работу ( прогуливают), чем создают смуту внутри коллектива. Если вас приглашают работать в группу мониторинга или сертификации — бегите от туда. Если вы инициативный, творческий человек — вас ‘задушат’. Единственная цель руководителя и заместителя департамента стандартов — это прикрыть свою пятую точку и поделить фонд премий между собой, ничего не давая ‘ рабам’. Если раб начинает бунтовать — его увольняют по собственному.

А руководству компании я бы рекомендовала изучить посещаемость руководителя дс и руководителя ОКК ;))) я думаю, что 50% своих окладов минимум они получают не за работу!

Тот же набор из собеседований толпами, молодой дружный коллектив-текучка, курьерство и спаммерство- основа

Работаю в компании более 10 лет. Могу сказать одно — НЕУДАЧНИКОВ МЫ УВОЛЬНЯЕМ. Спасибо всем кто заработал для нас деньги. Мавр сделал свое дело — мавр может уходить.

‘Белые’ кадры и бухгалтерия. Достаточно приличное начальное обучение персонала.

Полное отсутствие профессионализма и управленческая безграмотность ‘менеджеров’ среднего звена, стаж которых определяется толщей мха на остатках мозгов. Никакого представления об адаптации персонала, не говоря уже о помощи в решении сложных производственных задач. В критической ситуации свойственно собраться в стаю и загрызть новичка. Так быстрее и гораздо удобнее! Их принцип: нет человека — нет проблемы.

Не понятна позиция высшего руководства, которое позволяет этой несостоятельной рухляди чувствовать себя вполне комфортно из года в год, вгоняя тем самым Компанию в неизбежный управленческий кризис. Я не говорю уже о падении имиджа организации.

Почитал отзывы, посмеялся от души))) Не согласен с отзывами в которых льют на кадры. В кадрах работают замечательные девушки, отзывчивые и настоящие профессионалы своего дела. Если вас не взяли ДАЖЕ в Гарант, то дело уже в Вас…

По зп можно сверять часы, платят вовремя

Офис относительно близко к метро и как раз строят станцию напротив входа.

Иногда давали премию, но в последнее время затухло

Есть люди с которыми приятно общаться, но их остается все меньше и меньше.

Далеко не самый худший вариант в Москве

Руководство менялось со скоростью звука и напоминало фильм ‘Тупой и еще тупее’. Казалось что хуже быть не может,но судьба злодейка подкидывала сюрпризы.

В коллективе (комната с балконом) популярна игра — ‘Бурление говн’. Суть игры такой: на балкон выходит первая партия, обсуждается что тот козел, а та сука, вон та проститутка и ебнутая шопоголичка, а вон тот нудный долбоеб.

Через некоторое время выходит вторая партия. Во второй партии присутствуют люди из первой партии и начинается все тоже самое, только выливается на первую часть. Далее круговорот.

Итог игры ‘Бурление говн’ — кто присутствует во всех партиях рассказывает ‘по секрету, только меня не выдавай’, что про кого сказал + многое придумывается из головы(. ). Далее рисуются невероятные схемы, обсуждается за рюмкой/стаканом/банкой чего нибудь, дальнейший и хитрожопый план действий. Программа ‘скандалы интриги сенсации’ и здравствуй родная палата, я вернулся — это для лохов.

Профессионализм в компании стремиться к нулю. Держится на людях которые действительно работают. Если вы встретите сотрудника который проработал более 10 лет и подумали что профи — можете сильно ошибиться. На конкретный простой вопрос можно получить ответ: если котенка привязать за лапку к паровозу, то между ними образуется сакральная связь, т.е. ответ будет ни о чем, так же и работа делается — больше болтовни и пиздежа совместно с игрой.

Резюме: компания не хуже и не лучше остальных.

Кто гонится за брендом — забейте.

Кто хочет реально чему научиться — забейте.

Кто хочет работать и получать — забейте. Будешь только работать за оклад и ой, спаааааасибо большое!

Кто хочет стабильности — забейте. Увольняют сотрудников и не важно, хорошо работал или плохо.

Дурной душок от известного имени. Но до звонка от них я об этом не знал. Работа кадровой служы нацелена на приглашение большего числа кандидатов, по принципу потом разберемся. Кадровая служба не знает вакансию на которую приглашает. Ни на один мой вопрос ответить не могли. Дозвониться до кадровика, зная имя, фамилию и даже добавочный номер, не возможно. Поняв что имеют дело не со школьником, от подачи ‘ это лучшее предложение’, приходят ‘ну, мы не можем быть уверены, что все будет так здорово’.

Вчера был последний день в этой клоаке и стало легче дышать.

Компания гарант далеко не перспективная компания как многие думают.

Офис находится от метро далековато. От м. Университет — 20 минут общественным транспортом. От м. Киевская — 30 минут (15 минут автобус + 15 минут пешком), а корпоративный автобус часто стал ломаться.

Руководство среднего и немного высшего звена. Создать бесперспективный унылый и нахер никому не нужный проект и попилить за это премии. ‘Особым’ (об этом ниже) сотрудникам кинуть премию в размере пару тройку тысяч или найти косяк в работе чтобы снять бабки с сотрудников. А так как компания находится в полной… найти сотрудников которых уволить. Где пытаются обмануть предлагая копеечную компенсацию. В этом заключается работа руководства.

Руководство компании. Уже давно вбухивают бабки в другие компании, а из гаранта выжимают по максимум. На всем экономят, интернет — оставили практически только яндекс и то усеченный. Проводятся увольнения суть которых заменить специалистов которые хотят получать на сотрудников которые готовы работать за еду.

‘Особые’ сотрудники. Это работники которые боятся потерять место (про увольнение выше) или просто настолько тупы и никчемны, что больше никому и неуперлись кроме гаранта или кому до пенсии несколько лет осталось. Особые сотрудники всячески стараются ублажить руководство — откровенное лизание жопы, стукачество, тонны лжи и тп. Таких 99,99% сотрудников которые работают более 4 лет. Остальные либо сами свалили, либо убрали.

Зп, премии, плюшки — зп вовремя, но без роста, премий нет, плюшек нет, за корпоративы часть оплачивают сотрудники из своего кармана.

Карьерный рост — за все мое время работы, НИ ОДИН сотрудник не был повышен в должности.

Итог: когда я написал заявление на увольнение, стал самым счастливым человеком))))))))

Из положительных сторон понравилось только здание, которое не принадлежит ‘Гаранту’.

Или так совпало, или такое происходит регулярно, но очень много увольняющихся — и это показатель. Из всего увиденного мне понравилось только здание — так называемая внешняя оболочка, но, оказалось, что и здание не принадлежит ‘Гаранту’. Собеседование проходило в два этапа: сначала работник по персоналу, потом начальник. Ничего конкретного начальник объяснить не мог, даже по зарплате. Понял, что работать в таком месте не стоит. Полнейшая некомпетентность во всем! ‘Гарант’ не гарантирует своим сотрудникам НИЧЕГО!

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *