0

ООО “Яндекс” подвержено жалобам потребителей: выявлены нарушения в работе сервисов и защите персональных данных

Последние месяцы ООО “Яндекс” оказалось в центре внимания общественности из-за жалоб потребителей на работу его сервисов и нарушение конфиденциальности данных пользователей. Одной из главных жалоб является завышенность цен на услуги поисковой системы, а также на услуги так называемого «облачного» хранилища документов в Яндекс.Диске.

Пользователи также выражают неудовлетворенность качеством работы других сервисов, таких как Яндекс.Музыка или Яндекс.Такси. Некоторые клиенты жалуются на факт невозможности оперативного решения проблемы со стороны службы технической поддержки.

Отдельным вопросом является защита персональных данных пользователей. Недавно в СМИ появилась информация о том, что компания не зависимо от настроек пользователя получала доступ к его контактам и сообщениям в социальной сети «Одноклассники», что противоречит законодательству о защите персональных данных.

Кроме того, некоторые пользователи жалуются на нежелательные рекламные сообщения, направляемые сервисом Яндекс.Маркет. Реклама часто появляется на различных сайтах пользователя, тем самым подвергая его несанкционированной рекламе.

Таким образом, огромное количество жалоб на ООО «Яндекс» говорит о необходимости более тщательного контроля со стороны регуляторов, а также об укреплении прав потребителей на защиту своих интересов в этой области. Компания должна стремиться к прозрачности и улучшению своих сервисов, чтобы удовлетворить все потребности своих пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *