0

Остановите назойливых продавцов: куда обращаться при неоднократных звонках с рекламой?

Остановите назойливых продавцов: куда обращаться при неоднократных звонках с рекламой?

Краткое описание статьи: С каждым днем число назойливых звонков с рекламой только увеличивается. Но есть способы остановить этот бесконечный поток информации. В данной статье мы расскажем о том, как прекратить эти звонки и куда обращаться, если вы столкнулись с нарушением закона.

Статья:

Каждый день многие из нас сталкиваются с назойливыми звонками с рекламой. Продавцы настойчиво пытаются нам что-то продать, рассказывая о самых выгодных предложениях и скидках. Это не только раздражает, но и отнимает наше время. Что же делать в такой ситуации?

Первое, что следует сделать, это попросить удалить Вас из списка рассылки. В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ “О рекламе” каждый пользователь имеет право отказаться от получения рекламных сообщений. Просто скажите продавцу, что они нарушают ваше право и попросите удалить ваш номер из базы. Если продавец не соглашается, запишите дату, время и имя продавца и обратитесь в Роскомнадзор.

Роскомнадзор принимает жалобы на назойливую рекламу, которую вы получаете на мобильный телефон или домашний телефон. Для этого вам необходимо написать жалобу на сайте Роскомнадзора в соответствующем разделе. Обязательно укажите дату, время и номер телефона, с которого вам звонят, а также дать подробное описание ситуации. Не забудьте приложить скриншоты сообщений или записывайте разговор, если у вас это получается. Не забывайте, что осуществлять запись разговора можно только с согласия другой стороны.

Если продавцы продолжают звонить, вы можете обратиться в суд. Также вы можете обратиться в организации, проводящие маркетинговые исследования, которые поведают вам, насколько надежны компании, с которыми вы пришли в контакт. Не забывайте проверять внимательно все предложения, с которыми вы сталкиваетесь, и не стесняйтесь задавать вопросы.

Итак, если вы не хотите продолжать получать назойливые звонки с рекламой, вы можете воспользоваться несколькими способами. Воспользуйтесь своим правом отказаться от получения рекламных сообщений, обратитесь в Роскомнадзор, прибегните к помощи суда или обратитесь к организациям, занимающимся маркетинговыми исследованиями. Главное, не забывайте, что вы имеете право на спокойствие и не должны терпеть нарушения со стороны продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *