0

Отключение электричества – как защитить свои права потребителя?

Каждый год в разных регионах нашей страны происходят отключения электричества. Зачастую, это связано с техническими неполадками, но бывают и случаи, когда мероприятия проводятся в рамках планового профилактического обслуживания. При этом многие потребители сталкиваются с неприятностью – не могут вовремя получить информацию об отключениях или о длительности работ. В такой ситуации у них возникает вопрос: что делать, когда отключили электричество, а подрядчики не предоставляют информацию о повестке и сроках проведения работ?

Как жаловаться на отключение электричества?

Сперва, следует попытаться сопоставить информацию с новостями, опубликованными в СМИ или материалами, находящимися на официальных интернет-ресурсах. Информация об отключении электричества должна быть доступа как можно раньше, чтобы жители смогли принять меры. Более того, если работаю проводится на повышенной территории или по городу, жители могут заранее установить генераторы и обеспечить работу критических систем своих домов.

Если жители обнаружили отключение электричества, то следует обратиться в компанию-поставщик с целью получения подробной информации. Современные компании обеспечивают возможность своевременного информирования потребителей, поэтому есть высокие шансы, что телефонный контакт с консультантом поставщика электроэнергии решит эту проблему.

Если же проблема не была решена на этом этапе, возможны следующие действия:

1. Оформление заявления в Россгидронадзор.

2. Обращение в суд по поводу недопустимости отключения электричества в данном конкретном случае.

3. Подача жалобы в Роспотребнадзор по факту неуведомления о наступлении важного события – отключения электричества.

4. Обращение в соответствующие службы по связи и мобильности с целью получения своевременной информации об отключении электричества.

Отключение электричества – неприятность, которая может повлиять на жизнь целого населенного пункта. Но вы должны знать, как правильно жаловаться на эту проблему. Если компания-поставщик не предоставляет необходимую информацию, стоит обратиться в соответствующие органы и защитить свои права как потребителя в рамках законодательства РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *