0

Открытый доступ к жалобам на официальном сайте Якунина – новый шаг к прозрачности власти

Современные технологии и информационное общество ставят перед государством все более высокие требования в плане прозрачности и открытости. Однако, на практике, наличие законодательства о доступе к информации не всегда гарантирует быстрый и удобный доступ к необходимой информации. Ярким примером такой ситуации в России, является ситуация с жалобами на работу Государственной железнодорожной компании (РЖД), которую возглавляет Владимир Якунин.

Недавно появилась знакомая страница – сайт Якунина. При обмене информации посредством этой страницы мне оказалась полезна функция отправки жалоб. Как только вы нажимаете на кнопку “Отправить жалобу”, вы получаете форму для заполнения, где вам нужно указать свои фамилию, имя, отчество, телефон и электронную почту, а также изложить текст жалобы.

Такому подходу есть несколько преимуществ. Во-первых, это дает возможность работникам получать правовую поддержку с помощью жалоб. Во-вторых, это реальный расчет на прозрачность власти и открытость этих жалоб. В-третьих, это позволяет работникам общаться и дискутировать с другими коллегами, гражданами и знакомыми.

Не сразу связалось со старшим менеджером по взаимоотношениям с гражданами РЖД и советовался о том, куда отправлять жалобу, и что будет с жалобой. Мне сказали, что система официальной отправки жалоб по РЖД работает, и это может быть одним из вариантов подачи жалобы.

Конечно, сайт Якунина – это не панацея и не решение всех проблем. Однако, это шаг в правильном направлении. Мы надеемся, что все больше и больше организаций и органов власти будут обращаться к подобным решениям, чтобы установить все более прозрачную и ответственную систему управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *