0

Отзыв о работодателе – ozon

Отзыв о работодателе «ozon»

Другие названия: Интернет решения

Сфера деятельности: Торговля

Автор: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)

Должность: специалист по обслуживанию КЦ

Комментарии:

Положительные стороны компании

из положительных сторон хочу отметить :

2 всегда вовремя зп

3 есть служебный автобус

4 скидки для сотрудников на продукцию

Отрицательные стороны компании

Очень душно в помещение. Обучение проходит на низшем уровне, требуют то чему не обучают, объясняя это тем , что мы сидя с операторами должны все узнать, понять и использовать в работе. В то время, когда оператор то и дело принимает один за другим звонки и соответственно ему некогда сидеть и объяснять тебе что и как нужно ответь и что куда нажать. Самих учеников на линию не сажают. Слишком жесткое обучение. Пересдают по несколько раз. Сдать с первого раза не возможно, По каким критериям они отбирают сотрудников вообще не понятно, кто полный ноль его берут, кто более менее что то понимает – его увольняют. Чтобы зарабатывать хорошие деньги, необходимо выходить на подработки. В этой компании все для клиента, но не для своих сотрудников. Есть поощрения подарки на НГ и прочие праздники. Но внутри отдела творится бардак !

Похожие отзывы

Последний раз что-то заказываю в этом магазине. К товару претензий нет, цены приемлемые, но обслуживание – это трэш. История трагикомична. Приезжали гости и очень нужен был к вечеру субботы матрац, поэтому решила подготовить все заранее и заказ сделала в среду. Чтобы не волноваться и не таскать его заказала доставку курьером. Так как работаю до 19 часов + еду из МО доставку заказала специально с 18.00 до 22.00 – есть у них такой пунктик оплачивается дороже, чем в любое другое время. В заказе помимо матраца была еще раскраска (48 листов – это важная инфрмация))). В четверг со мной связался курьер и сказал, что заказ они могут доставить хоть сегодня, но максимум до 19 часов! Я сказала, что на сайте указано время с 18.00 до 22.00, а я до 19.00 только работаю, на что получила ответ – “Никто Вас под дверью ждать . Подробнее>>

Уже в какой раз заказываю на озоне то книги, то косметику и т.д., в итоге: заказ есть, а доставки нет! Распространенные случаи отмазок курьеров интернет-магазина, чтобы вам не привозить заказ: 1) Один телефонный звонок за весь день (за редким исключением 2 или 3 раза), а вы в этот момент находитесь в другой комнате/вызвало начальство (иногда курьеры звонят и днем, если ваш заказ Подробнее>>

Отправила отклик на одном из сайтов по поиску работы. Поступило приглашение на собеседование с номером телефона и просьбой перезвонить некой Карих Марии. Позвонила. Девушка сообщила, что собеседование будет групповое и что мне необходимо прийти в пятницу в 10 утра. Меня вообще крайне настораживают групповые собеседования, я считаю, что компании, которые применяют такой подход не могут по достоинству оценить каждого отдельного кандидата, а значит отношение к кадрам априори не может быть хорошим, как правило в таких фирмах постоянная текучка и работники за людей не считаются. Но это ладно, это чисто мои придирки. Далее я спросила у этой “милой” девушки, каковы условия, подразумевая под этой фразой оплату труда, т.к. на сайте данная информация не заявлена. На что она грубо ответила, что неужели я не читаю описание вакансий и тыкаю куда попало? Ладно, терпимо, отвечаю что имею в виду финансовые условия, а не функции . Подробнее>>

Рабочему месту поставила бы пять звезд,если бы не отсутствие кондиционеров(ужасно душно). Проходит обучение-2 недели.Затем ты как школьник,сдаешь тестовый звонок.Обучение ужасное,после того как выходишь на линию,понимаешь что половины всего ты не знаешь.Руководство. Обратите больше внимания на обучение CRM!!Звонков с целью сделать заказ, 10%. Остальные орут и спрашивают,где их заказ,или что пришел бракованный товар.Служба доставки работает ужасно,а операторы должны отдуваться. Никакого позитива в работе я не увидела.Одно выслушивание криков.Звонки идут один за одним.при работе по 12 часов,перерыв 1.5 часа.Уходы в туалет высчитываются из перерыва .Опоздал на 2 минуты,пиши объяснительную. Не верьте про сказки про корпоративы и сокращенную работу в праздники.За новогодний корпоратив собирали деньги,и заставляли выходить на работу 1 января. Хотя при трудоусройстве говорили,что новогодние праздники у всех будут выходные.И за все это удовольствие,оклад 11000 в течении тех месяцев,и потом зарплата не прибавляется.хотя обещают примемии(по отзывы сотрудников,которые работают больше трех месяцев).Большую зарплату можно . Подробнее>>

Качество свитера хорошее, оч понравилось. Но не понравилось отношение к клиенту, т.е ко мне. это мой последний заказ. Джемпер пришел с зашитой дыркой. При первоначальном осмотре в пункте выдачи не заметил, довольно качественно замаскировали. Дома начал примерять и заметил уплотнение, потом начал его внимательно разглядывать, а там текстура нарушена, направление заводской вязки не то, да и стянуто. в общем заметно. Подробнее>>

Озон 8 лет удерживает мои деньги. 31 июля 2006 я сделал заказы на большую сумму. Оплата была произведена по карте. Магазин не поставил товары в срок. Я неоднократно обращался в магазин, Вот ответы на мои требования вернуть деньги или поставить товар: “К сожалению, в связи с тем, что пункт выдачи, в котором Вы получали заказы прекратил с нами сотрудничество, изменить статус Ваших заказов № 01909273-0035, 01909273-0036 не представляется возможным.” Теперь протянув максимальный срок Озон написал: Добрый день, Антон Валентинович! Спасибо за Ваше обращение. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со Подробнее>>

Хочу описать мои мытарства по заказу телевизора Телевизор Toshiba 32L2453RB в интернет-магазине ОЗОН.ру в Москве по цене 11490р.6 декабря 2014г. я в вышеуказанном интернет магазине сделала заказ №02865700-0011 на заинтересовавший меня по своим техническим характеристикам Телевизор Toshiba 32L2453RB, предварительно созвонившись с оператором магазина и уточнив технические характеристики. Служба доставки оповестила, что привезет его 09 декабря 2014г. с 9 утра до 14ч., так как мне надо было уехать. Однако, это не случилось, его доставили только к 16 часам, причем курьер очень удивился, что я хочу осмотреть и проверить покупку. Сказал, что если что-то не так, мы приедем заберем и привезем Подробнее>>

Увольняют действительно одним днем, без объяснения причин. Вообще к сотрудникам любого уровня относятся как к мясу. Как только ты хоть чем-то перестаешь нравиться руководителю, причины могут быть и объективные, и не объективные, тебя быстренько убирают. Если повезет дадут пару окладов, если нет-отправят с голой жопой на улицу. Коллектив -серпентарий. Интрига на интриге, некогда работать. Причем идет это зачастую с верхушек. С Образцовой и дальше вниз. Или наоборот, снизу, с какой ниб рядовой руководительницы и наверх к Образцовой на предмет увольнения. А она и не вникает. Уволить так уволить. Так что если ищете место для работы, а не для участия в коллективных интригах – вам точно не в Озон. Да, еще отдет HR- о, это местные богини. Стлько там напускной деловитости , пафоса, гонора и безнаказанности, что к ним даже заходить неприятно. А особенно их начальница Егорова-вот уж более мерзкого человека . Подробнее>>

Впервые решила осуществить заказ через интернет. Воспользовалась услугами магазина OZON. Доставили товары в срок в магазин TREC в городе Краснодар на улице Ставропольской. Я приехала домой и обнаружила, что заказанная кружка плохого качества. Внешних недостатков не было. Но когда я налила в нее воды, она протекла. Кроме кружки я заказала шампунь. К нему претензий нет. Попыток вернуть товар я не Подробнее>>

02.12.12. в интернет-магазине OZON.RU были заказаны книга Часодеи. Часовое имя ( http://www.ozon.ru/context/detail/id/19108707/ ) и кукла Winx Club “Стильная штучка. Техна” ( http://www.ozon.ru/context/detail/id/18419974/ ) по предоплате с пользовательского счёта OZON.RU, доставка в пункт выдачи заказов, и дальше самовывоз. 05.12.12. пришло письмо на электронную почту, что мой заказ передан в службу доставки и сейчас идёт в мой город. Скриншот этого письма прикреплён Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.