0

Паспортный стол Пролетарского района г.Ростова-на-Дону: где жаловаться на некачественное обслуживание?

Паспортный стол Пролетарского района г.Ростова-на-Дону: где жаловаться на некачественное обслуживание?

Жизнь каждого гражданина связана с государственными учреждениями. Как правило, каждый из нас сталкивался с необходимостью обращаться в паспортный стол. Но что делать, если при посещении данного учреждения возникают проблемы? На кого жаловаться на некачественное обслуживание в паспортном столе Пролетарского района г.Ростова-на-Дону?

В первую очередь, необходимо обратиться к руководству данного учреждения. При этом необходимо оформить жалобу на некачественное обслуживание. Жалоба может быть оформлена как устно, так и письменно. В случае письменной жалобы необходимо уведомить руководство почтовым отправлением с уведомлением о доставке.

Если же жалоба на некачественное обслуживание не была рассмотрена в установленный срок (30 дней), можно обратиться к Региональной службе по надзору за защитой прав потребителей. Сотрудники службы выяснят обстоятельства происшедшего и примут меры, необходимые для устранения нарушений, выявленных по результатам проверки.

Не следует забывать о возможности обратиться в прокуратуру. Если в паспортном столе Пролетарского района г.Ростова-на-Дону был допущен серьезный проступок, который нарушает законодательство РФ, прокуратура может провести проверку и привлечь виновных к ответственности.

Заключительно, стоит отметить, что жалоба на некачественное обслуживание в паспортном столе не должна остаться без внимания. Только таким образом возможно улучшить качество работы данного учреждения и обеспечить удовлетворение потребностей граждан в высококачественных государственных услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *