0

Почта России: доверие потеряно?

Статья освещает проблемы, с которыми сталкиваются отправители и получатели при использовании услуг Почты России. Рассказывается о множестве жалоб, поступающих в адрес компании, и причинах, которые предопределяют негативный опыт.

Статья:

Почта России – одна из самых распространенных услуг в нашей стране, обеспечивающая связь между людьми и бизнесом. Несмотря на широкую популярность, компания время от времени становится объектом жалоб со стороны отправителей и получателей.

Первый повод для недовольства – слишком долгая доставка. Вместо обещанных нескольких дней, посылка может задержаться на неделю и даже на месяц. Чаще всего причина заключается в том, что отправление попадает в перерывы между отправкой и доставкой. Один из выходов – отправлять посылку заблаговременно, но иногда это не предусмотрено срочностью заказа.

Однако долгая доставка – не самая серьезная проблема. Гораздо хуже, когда посылка теряется или становится объектом кражи. В этом случае, получатель может не увидеть свой заказ никогда. Компенсация от Почты России может быть номинальной, а личный ущерб сверх того может быть велик.

Нередко посылки могут приходить в плохом состоянии, побитые и испачканные. Если содержимое не пострадало, это еще не так страшно, но когда поломки коснулись самого деликатного товара, довольный получатель обращается с претензиями.

Многие отправители и получатели жалуются на плохую работу сотрудников Почты России. Многие приезжают на почту встретить агрессивного, грубого и неотзывчивого работника. Также бывают случаи, когда работники неправильно оформляют документы и посылки, что становится причиной длительного ожидания на складе.

Ко всему прочему, специалисты Почты России не очень готовы объяснять их ошибки и недоработки и предещать неуверенные оправдания. Лишь незначительная часть поставленных вопросов получают четкий ответ.

Существует мнение, что компания должна более сильно контролировать собственных сотрудников, проводить тренинги и брать на работу только мотивированных и ответственных людей. Если же у нас нет столь высоких требований, выбирайте другие службы доставки и готовьтесь платить больше.

В любом случае, негативный опыт до сих пор характеризует Почту России. Это значит, что при использовании услуг компании стоит ожидать вероятности попадания в трудные ситуации. Если вы цените свои посылки, будьте чрезвычайно бдительны и аккуратны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *