0

Проблемы в детской поликлинике №11 Воронежа: жалобы и отзывы пациентов

Детская поликлиника №11 в городе Воронеже уже давно стала предметом обсуждений и споров в городских СМИ и социальных сетях. Многие родители, обращающиеся в эту медицинскую учреждение, жалуются на низкий уровень сервиса и качества медицинской помощи, а также на неудобное расписание приема врачей.

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются пациенты поликлиники, является длительное ожидание в очереди на прием к врачу. Некоторые родители вынуждены приходить на прием еще до открытия поликлиники, чтобы занять место в очереди. Кроме того, многие жалуются на нехватку врачей и персонала, что приводит к задержкам в приеме и низкому качеству медицинской помощи.

Родители также сталкиваются с проблемами при записи на прием к врачу. Некоторые пациенты жалуются на невозможность записаться на прием по телефону или через интернет из-за технических проблем на сайте поликлиники. Это приводит к необходимости лично приходить в поликлинику, чтобы записаться на прием.

Еще одной проблемой является отсутствие достаточного количества медицинского оборудования и ресурсов. Многие родители жалуются на необходимость дополнительных манипуляций и анализов, которые необходимо проходить в других медицинских учреждениях.

В связи с этим многие родители опасаются обращаться в эту поликлинику и предпочитают выбирать другие медицинские учреждения. В то же время, представители поликлиники уверены в том, что некоторые жалобы необоснованны и образованы на основе личных предпочтений пациентов.

В любом случае, вопросы, связанные с качеством медицинской помощи в детской поликлинике №11 г. Воронежа, требуют дальнейшего изучения и анализа. Помимо усилий со стороны самой поликлиники, важно, чтобы власти города обратили внимание на ситуацию и приняли меры для улучшения условий работы медицинского учреждения. В конце концов, это касается здоровья и будущего наших детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *