0

Работа в Грузовичков, Отзывы сотрудников о компании грузовичкофф в москве.

Работа в “Грузовичков” — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в транспротной компании “Грузовичков”

Отработал я водителем в Грузовичкоф больше 2-ух лет, за все это время ни разу не возникло желания уволиться, да случались недопонимания и разногласия, но это я считаю мелочи. По большому счету самые главные моменты – большая заработная плата и стабильность, Грузовичкоф обоим требованиям соответствует. К сожалению из-за переезда в другой город был вынужден уйти с этой работы, но если бы у меня в городе была эта служба, пошел бы туда без раздумий.

Грузовичкофф, Таксовичкофф, Достаевский, Гранат, FP group- все одна шарага! В компании нет денег, стратегии и какого-либо ума. Хаос, неразбериха и тотальная деградация. Экономисты обновляются раз в два месяца. Идет постоянный набор экономистов, юристов, бизнес-аналитиков и пр. офисный планктон… Штат то раздувается, то потом в одночасье всех распускают без объяснения причин. А причина только одна – НЕТ ДЕНЕГ. С руководящих должностей люди так же слетают одним днем и в никуда… просто исчезают. Все черное, большие задержки ЗП и штрафы за все на свете. Отношение к людям, как к рабам, вне зависимости от социального статуса, образования и должности.

У меня сейчас муж В Грузовичкове водителем работает. Могу сказать, что зарплата хоть и не заоблачная, но стабильная, авто выдала фирма, работа по сменная и если нужен выходной идут на встречу. Удобно, что всегда муж на связи, он устает, конечно, а иногда задерживается допоздна, но это лучше чем дома сидеть.

Выживают все соки, ощущение, что хотят загнать, пока не сдохнешь за рулем. С 8 до 23 часов можно отпахать, потом тебе звонит логист и говорит, что у тебя заказ на 6 утра, или предлагает ночь поездить. Совсем за дебилов держат. Больше двух месяцев нормальный человек не будет работать.

два месяца логистом по 15 часов. август и сентябрь на исходе. зарплату не платят. компанию выгоняют сотрудников кинули на з/п. предъявить не кому т.к. оказалось все мы работаем не официально. а договор филькина грамота.

Компания грузовичкофф Москва. Приглашают на работу водителей, а на самом деле водители им не нужны, Проходили собеседование 12 сентября 2017 года, по телефону сказали что машину получает водитель в день обращения. ВРАНЬЁ у них нет свободных машин. А водителей они набирают с подстраховкой если кто то уволится, сразу посадят нового водителя.

Работаю в грузовичкоф около 7 месяцев водителем. Хочу отметить, что заказов всегда достаточно, а в выходные и праздничные дни – всегда прям очень много, без работы никогда не останешься. По зарплате тоже вопросов нет, все стабильно плюс оклад есть.

Иногда коллеги просят поменяться сменами и приходится график менять. Но вот отказать не могу, как-то принято выручать друг друга. И иногда приходится терпеть гадости от клиентов, бывают злые люди попадаются.

О себе пишут. Явно.

На днях пришла смс о том, что зарплату повысили на 2%, и просьба типа, возвращайтесь к нам работать……

В компании много минусов, но по сравнении с плюсами они конечно меркнут. Выдают машины свежего года выпуска, под тобой не развалится 100%. Компенсируют оплату за стоянку – таким образом машина всегда в шаговой доступности даже после работы, не надо ее гнать за тридевять земель и потом своим ходом домой ехать. Оплата раз в неделю, а это 4 раза в месяц а не 1. То есть без денег не сидишь. Заказы распределяют нормально, стараются конечно через весь город не гнать, логисты стараются. Всегда можно отпроситься\договориться, шеф адекватный.

отвратительная организация. работал на своем грузовике. персонал обманывает по деньгам во всем что можно и если у них какие то неполадки берут деньги с водителя. не говоря о клиенте там тоже свои фишки у них.

Здравствуйте Максим. Хотел бы поинтересоваться выгрузкой и погрузкой грузов, как это происходит, кого дают в помощь, приходится ли надрываться и т. д.

Редко пишу отзывы, но решил поделиться. Были смешанные чувства, когда ввели оклад, такое ощущение что хотели запутать, теперь как и что считать на стыке оплачиваемых часов стало ну совсем непонятно. Единственно спустя 2 месяца могу сказать что по деньгам выходить стало побольше, так что все таки неплохо придумано с этими окладными часами. И кстати как оказалось если больше 6 или 7 заказов в день делаешь, то там ставка идет повышенная, это конечно здорово! Из минусов есть еще над чем работать компании, но я свое мнение письменно изложил, так что ждем дальнейших изменений на пользу!

Недавно пристроил сына логистом, узнал много из внутренней кухни. Сам водителем работаю с основания компании. Многое повидал, и крыс бегущих как им казалось с тонущего корабля, ан нет, все в порядке у компании, и все таки сидят они там наверху и думают как жизнь сотрудникам получше сделать потому что текучку никто не любит а лучших водителей поощряют. И заказы лучше и в ремке отношение да и вообще в деньгах у меня всяко больше чем у какого то новичка.

Писал на заказ. Получилось хреново.

Ну если организации только принимают РФ и нет работы для достойных даже русских из стран таможенного союза это уже… надо начать кампанию против таких организаций и людей и просить и советовать всем иностранцам и не русским не заказывать машины у таких и не заходить в магазины где такие

Заходил к ним на недельку попробовать, что к чему, вот в двух словах результат: работа есть работы много только работаешь сразу на троих 1) самое главное — заказчик, он едет он и платит; 2) сама контора, предоставляет тебе средства производства и показывает кого и откуда нужно везти, за что и забирает у тебя львиную долю того что заплатил тебе заказчик; 3) топливные компании, им отдаешь все что не забрала контора.

При этом контроль за состоянием машины возложен на водителя, обслуживание конечно за счет компании, но если заехал на ремзону — считай день пропал (в итоге 4 дня своего времени потратил на уход за их машиной), а если нужно ТО это совсем беда запись на ТО за неделю у самого старшего механика, и вот в итоге просидев 4 дня на ремке и проработав 3 на линии наступил расчетный день кассу, сдал, взглянул на то что мне осталось и… В кошельке та же сумма с которой пришел на собеседование.

В общем если есть желание бесплатно поухаживать за чужой машиной то эта работа для вас!

Устроился в транспортную компанию «Грузовиков» не так давно, месяцев шесть назад. Работаю здесь водителем, пока все устраивает. Для меня самое главное, чтоб заработная плата была достойная и во время, потому что у меня большая семья, а с этим здесь проблем нет. Заказов всегда много, а от заказов зависит и моя заработная плата, которую выдают без задержек. Как устроился, сразу дали машину. Кстати, в этой компании большой автопарк, машины не старые, в исправном состоянии. Если есть своя машина, можно работать даже на своей. Конечно, надо следить за машиной, чтоб всегда была чистая, ведь так и самому приятно, а ещё приятнее клиенту.

Работаю в Грузовичков на должности водителя грузового такси. Работа мне очень нравится. Есть всегда много заказов, поэтому и заработки получаются хорошие. Коллектив просто замечательный, мы все здесь как одна семья. Всегда готовы прийти друг другу на помощь. Руководство тоже вполне адекватные люди. Никогда не выписывают ни за что штрафы, когда нужно всегда готовы войти в положения человека и пойти ему на встречу. С зарплатами никогда не было проблем. Дают хорошие премиальный. Клиенты тоже иногда очень радуют, дают хорошие чаевые. В целом, работать мне тут нравится очень. Увольняться еще буду не скоро.

В каком городе вы работаете? интересно стало, где же у грузовичков такие прекрасные условия, ахахаа

Хм, очень хочется написать много матов, но постараюсь сдержанно описать мой один рабочий день в «Грузовичков». Заказов — уйма. Смена у тебя заканчивается не по времени, а когда выполнишь все заказы, которые операторы забили на твой автомобиль. Я лично начал работать в 7 утра и закончил в 2:30 ночи, это при том, что на следующий день мне на 7 утра на работу. Операторы путают адреса, клиенты ждут, потом орут на тебя и грузчиков, требуют за ожидание скинуть сумму и так далее. Нервотрепка, а не работа. Неудивительно, что у них практически все сотрудники из ближнего зарубежья и толком языка не знают. На следующий день сдал автомобиль, забрал документы, даже зарплату за один день не попросил, лишь бы скорее сбежать оттуда.

Насчёт зарубежья и языка ты переборщил! Здесь пока нет ни одного иностранца. Возможно та работал не в грузовичкоф, а в газелькин? Это две разные компании, хотя и одного хозяина.

Приехал я к ним сегодня на Войковскую. Спросили есть ли своя машина. Ну есть у меня Газель. Говорят, давайте на нее будем давать вам заказ. А я на свою не хочу. Не выгодно это. Считать я умею, и говорю что только на вашу машину. Так одна дама, с таким хриплым голосом, сказала мне что если я хочу работать на их машине, то должен продать свою. Ну я и сказал им — работайте сами. Все как то странно. Гонять свою машину меньше чем за 600 рублей в час смысла нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *