0

Разбираемся в жалобах: ответы сотрудников “Пятерочки

Супермаркет “Пятерочка” – одна из самых популярных сетей во многих регионах России. Как и в любых других магазинах, здесь возможны неприятности, которые клиенты могут высказать в жалобах.

В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся жалобы и как на них реагируют сотрудники “Пятерочки”.

1. Плохое качество товаров. Эта жалоба может касаться не только продуктов, но и товаров бытовой химии. Сотрудники супермаркета сразу же принимают меры – забирают товар и возвращают деньги, либо меняют на аналогичный.

2. Не соблюдаются сроки годности. Если клиент приобрел просроченный товар, он может сразу же обратиться к кассиру или продавцу, и получить полную компенсацию.

3. Длительные очереди. Сотрудники “Пятерочки” по всем возможностям стараются ускорить обслуживание покупателей. Если очередь действительно очень долгая, то они приглашают дополнительного кассира.

4. Некомпетентные продавцы. Если продавец не может ответить на вопрос клиента или не знает, где находится нужный товар, он обязательно направляет его к менеджеру, который сможет помочь в любой ситуации.

5. Неприятный запах в магазине. Сотрудники всегда следят за чистотой и санитарным состоянием магазина, но если клиент заметил неприятный запах, он может обратить внимание сотрудников, и они примут меры.

Неважно, какая жалоба возникла, сотрудники “Пятерочки” всегда готовы помочь. Они всегда стараются удовлетворить требования и претензии клиентов, потому что знают, что благодаря им магазин может продолжать процветать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *