0

“Справедливость для родителей: Куда обратиться при проблемах с заведующей детским отделением поликлиники”.

“Справедливость для родителей: Куда обратиться при проблемах с заведующей детским отделением поликлиники”.

В каждом медицинском учреждении есть заведующий, который ответственный за работу отделения. Иногда родители могут столкнуться с проблемами, которые связаны с заведующей детским отделением поликлиники. Некачественный сервис, плохое отношение к пациентам, нерешение проблем – это далеко не полный список возможных проблем. Но что делать, если вы столкнулись с такими ситуациями?

1. Обратитесь к доктору на приеме. У родителей всегда есть возможность оставить жалобу врачу, который будет принимать ребенка. Он должен передать эту жалобу заведующей отделением, и она обязана решить проблему. Если проблема серьезная, здесь возможен момент недоговоренности с заведующей, и она может оспорить все на личном уровне.

2. Обращайтесь в отдел, который отвечает за работу поликлиники. В каждой поликлинике есть отдел, который отвечает за работу медицинского учреждения. Обратившись в отдел, можно ссылаться на права потребителя услуг и просить, чтобы заведующая была наказана за нарушения.

3. Обратитесь в телефонный консультационный центр. Во многих поликлиниках есть телефонная линия, которая функционирует как телефонный диспетчер. Здесь вы можете задать вопросы или оставить жалобу, которая, как правило, рассматривается в кратчайшие сроки.

Заведующий является ответственным не только перед своими работниками, но и перед родителями, которые доверяют своих детей медицинскому учреждению. Если заведующая не предоставляет качественный сервис, родители имеют право обратиться к другим медицинским учреждениям. Возможно, другие больницы или клиники окажутся более профессиональными и заботливыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *