В последнее время все больше предпринимателей и граждан жалуются на работу Таганрогской таможни. Чаще всего претензии касаются длительности процедур ввоза/вывоза товаров, высоких ставок пошлин и налогов, а также некомпетентности и неэффективности сотрудников таможни.
Одной из главных проблем является длительность процедур оформления грузов. Вместо заявленных 3-5 дней, проверки могут затянуться на несколько недель, что создает серьезные проблемы для бизнеса. Также высокие налоги и пошлины значительно увеличивают затраты предпринимателей на импорт/экспорт товаров.
Кроме того, многие сотрудники таможни не проявляют должной компетентности и не справляются со своими обязанностями. Как следствие, многие грузы замедляются на таможенных складах, которые переполнены товаром, задержанным по непонятным причинам.
Некоторые эксперты считают, что проблемы Таганрогской таможни связаны с кадровой политикой и системой оценки работы сотрудников. Вместо того, чтобы оценивать эффективность сотрудников по факту выполнения работы, они получают премии и повышения за выполнение формальных показателей, что не гарантирует действительно качественных услуг.
В целом, существующая ситуация создает серьезные проблемы для предпринимателей и граждан, а также для региональной экономики в целом. Решение проблема требует не только изменения системы оценок и кадровой политики, но и совершенствования технологий работы таможни в целом.