В последнее время в медиа пространстве все чаще звучат жалобы на практику депутата Государственной Думы, предпринимателя и социального активиста Александра Шамиляевича Танатарова. Жалобы поступают от клиентов, пытавшихся получить качественные услуги от его строительных компаний, в том числе “Танатаров А.Ш.инвест” и “Строительная группа А.Ш.Танатарова”. Несмотря на то, что компании находятся в списке добросовестных застройщиков, многие клиенты столкнулись с нарушением сроков строительства и некачественным исполнением работ.
Также поступают жалобы на некачественное обслуживание в ресторане “Харч-хаус” от компании “Донское сладкое”, которая также принадлежит Танатарову. Многие посетители жалуются на долгое ожидание блюд, плохую работу персонала, а также на слишком высокие цены на меню.
Описанные выше проблемы наносят урон репутации Танатарова и его бизнесу, а также подорвет доверие клиентов и покупателей к добросовестным застройщикам и предпринимателям. К сожалению, жалобы на Танатарова не являются одноразовым случаем: уже давно в социальных сетях появляются негативные отзывы от его клиентов. Так, в одной из групп “ЖК Заречный” в соцсети “ВКонтакте” некоторые покупатели жалуются на то, что компания не выполняет своих обязательств и находится в просрочке сроков строительства.
В подобных ситуациях остается только один путь решения проблемы – открытое искреннее общение с клиентами и желание найти компромиссное решение. Важно отметить, что депутатская должность Танатарова не дает ему права на предоставление некачественных услуг и игнорирование жалоб на них. Обратившись к квалифицированным юристам и регулирующим органам, пострадавшие клиенты смогут защитить свои права и получить справедливое возмещение убытков.
Танатаров А.Ш. должен осознавать, что ведет бизнес, а не хобби, и контракт на оказание услуг означает исполнение обязательств перед клиентами, а не бессмысленные потуги. Отношение к своим клиентам и уважение их правам – это залог успеха бизнеса. Сколько бы денег и ресурсов не было на вашем счету, репутация бизнесмена определяется качеством его услуг и отношением к клиентам.
Источники:
https://znak.com/2021-06-24/v_krasnodare_investory_obyavili_ob_eshche_odnoy_budke_ot_tanatarova
https://vk.com/zkzarechny?w=wall-198491705_1624%2Fall
https://vk.com/harchhouse_krd?w=wall-178318211_179
https://www.garant.ru/news/1570794/