0

Возможности жалобы на врача поликлиники в Киеве

Возможности жалобы на врача поликлиники в Киеве

Каждый гражданин имеет право на качественную медицинскую помощь. Но, к сожалению, иногда врачи не всегда оправдывают доверие общества и совершают ошибки при лечении пациентов. В таких случаях нужно знать, куда обращаться и как составить жалобу на врача поликлиники в Киеве.

Первым шагом является обращение к руководителю поликлиники. Для этого необходимо написать заявление, где указать ФИО врача, дату и время приёма, а также описать причину жалобы. К заявлению необходимо приложить медицинские документы, результаты анализов и другие доказательства.

Если жалоба не была рассмотрена в течение месяца, то можно обратиться в управление здравоохранения города Киева. При этом нужно предоставить копию заявления и приложенных документов. На рассмотрение жалобы дается 15 дней.

Если результаты рассмотрения жалобы не удовлетворили, то можно обратиться в Министерство здравоохранения Украины. Для этого нужно написать заявление на имя Министра здравоохранения, привести аргументы и приложить копии предыдущих жалоб. Рассмотрение жалобы в этом случае может занять до 30 дней.

Если все же урегулирование конфликта не произошло и вы по-прежнему не довольны действиями врача, то вы можете обратиться в суд. Для этого нужно нанять юриста и составить исковое заявление. Результаты рассмотрения дела указываются судебным решением.

Таким образом, жалобы на врачей поликлиник города Киева могут быть направлены как в руководство поликлиники, так и в управление здравоохранения города, Министерство здравоохранения Украины или суд. Главное – иметь доказательства своих слов и соблюдать законы и правила подачи жалоб. Ведь здоровье – это самое главное богатство!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *