0

Выскажи своё мнение о работе, орелпродукт мценск отзывы сотрудников о работе.

Выскажи своё мнение о работе

Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.

Главпродукт – отзывы (19)

Информация о Главпродукт

«ГЛАВПРОДУКТ» – лидирующая российская компания-производитель мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. «ГЛАВПРОДУКТ» – это ведущий бренд на рынке консервации, обладающий самым высоким уровнем знания, потребления и лояльности. По данным исследовательской компании «Комкон», консервы «ГЛАВПРОДУКТ» покупает каждая вторая российская семья, а 65% потребителей тушенки отдают предпочтение марке «ГЛАВПРОДУКТ». Марка «ГЛАВПРОДУКТ» шесть лет подряд (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013гг) номинировалась на звание «Любимого бренда россиян» в категории мясных и рыбных консервов. Одним из главных конкурентных преимуществ компании являются современные производственные мощности. На заводах установлены первоклассные производственные линии, работают микробиологические лаборатории и логистические комплексы, к которым подведены железнодорожные пути. Заводы сертифицированы на соответствие Международному стандарту ISO 9001:2000. Ассортимент компании включает в себя более 500 наименований высококачественных мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. «ГЛАВПРОДУКТ» планирует и в дальнейшем выводить на рынок новые эксклюзивные серии продуктов и активно продолжать инвестиционные программы. «ГЛАВПРОДУКТ» является постоянным участником и победителем крупнейших международных продовольственных выставок. Высокое качество консервов компании «ГЛАВПРОДУКТ» было многократно отмечено золотыми и серебряными медалями, а также почетными дипломами Министерства сельского хозяйства РФ. смотреть полностью.

Минусы: Иногда в подчинение попадаются такие персонажи удивительные

Минусы: было по всякому

Минусы: Иногда было настолько много работы, что приходилось урезать обед на минут 20-30.

Минусы: Пахать надо

Минусы: Прочитав основноую массу восторженных и “положительных” отзывов о о данной компании вы поймете, что все они написаны одной рукой в одном стиле. Кадровики стараются придать этой организации позитивный внешний вид, однако, на собеседовании, вы поймете что звонком идет не собеседование, а сбор информации о дистрибуторах в регионе, какие лучше/хуже, чем, кого бы вы посоветовали, выясняются риски. После этого опроса получаете письмо с отказом. Вот такое обзорно-аналитическое кидалово, да и еще, представленность на полке в категории практически равна нулю, так что делайте выводы о методах и успехах этого “работодателя” (1) смотреть полностью.

Минусы: Произвели положительное.

Минусы: Работать надо здесь.

Минусы: Вроде и не к чему придраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *