0

За качество услуг: куда обратиться, если беспокоит квалификация врача районной поликлиники?

За качество услуг: куда обратиться, если беспокоит квалификация врача районной поликлиники?

Краткое описание: Пациентам часто бывает непонятно, что делать, если у них возникли претензии к врачу своей поликлиники. Ведь врачи тоже ошибаются, и к сожалению, некоторые врачи не доставляют пациентам приятных впечатлений, оставляя после приема негативную эмоциональную окраску.

Статья:

Стоит ли жаловаться на врача районной поликлиники, и куда это лучше сделать? Этот вопрос интересует многих пациентов, столкнувшихся с неудачным приемом у лечащего врача. Во многих случаях патология человека не была обнаружена или неправильно диагностирована, или пациент не был обследован должным образом.

Часто все это приводит к совершенно неприятным последствиям, больному через какое-то время становится еще хуже, он теряет время и деньги, а главное — его здоровье. Конечно, врачи тоже люди, и они совершают ошибки, но человек расстроен, бывает, что он даже не знает, куда обратиться, чтобы защитить свои интересы.

Однако у каждого пациента есть право на квалифицированные медицинские услуги, и если он претендует на свои права, то ему нужно знать, куда идти, чтобы обратиться за защитой своих интересов.

Если вы не довольны услугами медицинской организации или поведением врача, в первую очередь стоит обратиться в саму клинику. Существуют службы по работе с обращениями пациентов. Обычно это приемная руководства, куда можно написать жалобу или позвонить в администрацию и пожаловаться на работу конкретного врача или лечащего врача.

В случае, если ваша жалоба не нашла своего решения или не была рассмотрена вовремя, то вы имеете полное право обратиться в органы государственного управления здравоохранением. Обращение можно направить в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, управление здравоохранения вашего города, области или края.

В процессе рассмотрения жалобы могут пригласить врача-специалиста для сбора дополнительных материалов, а также специалистов по надзору в сфере здравоохранения для выявления фактов нарушений.

Кратко подведем итог: если вы не довольны работой врача или качеством медицинской помощи вам, то в первую очередь следует обратиться в руководство клиники. Если руководство не реагирует на вашу жалобу, обратитесь в государственный орган регулирования здравоохранения. Помните, что ваше здоровье – это ваше высшее благо, защитите его!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *