0

Закрыли больничный не долечив – куда обратиться за помощью?

Закрыли больничный не долечив – куда обратиться за помощью?

В нашей стране каждый работающий человек имеет право на больничный лист в случае болезни. Однако, что делать, если после этого вы не почувствовали себя лучше и хотели бы продолжить лечение, но вам отказали? В таком случае не стоит опускать руки и принимать необдуманные решения, существует ряд действий, которые помогут вам защитить свои права.

В первую очередь, если вы не довольны качеством лечения, обязательно поговорите с вашим лечащим врачом и выражайте свои опасения. Нередко, проблемы с дальнейшим лечением удается решить на этапе обсуждения вопроса с медицинским персоналом. Если же этот метод не дал результатов, необходимо обратиться к главному врачу больницы, где вы проходили лечение. Он должен рассмотреть вашу жалобу и вынести решение, которое обязаны выполнить медицинские работники.

Если главврачом было вынесено негативное решение по вашей жалобе, не стоит опускать руки. Следующим шагом становится обращение в медицинскую службу Роспотребнадзора. Кто бы ни был виноват в ситуации – главный врач, медицинский работник, врач-консультант или государственные органы – вы имеете право на защиту своих потребительских прав. Медицинская служба Роспотребнадзора обязана принять вашу жалобу и рассмотреть ее на законодательном уровне.

Также, стоит обратить внимание на Закон РФ “О защите прав потребителей”. Он гарантирует защиту прав потребителей от недобросовестных поставщиков услуг. Если вы не удовлетворены качеством медицинской помощи, которую вы получили, вы имеете право подать жалобу на этот случай в Федеральной службе по надзору за защитой прав потребителей и благополучия человека. Федеральная служба по надзору обязана рассмотреть вашу жалобу и принять меры к решению вопроса.

В нашей стране каждый имеет право на качественную и доступную медицинскую помощь. Если вам отказывают в лечении или вы не довольны его результатом, не стоит опускать руки и позволять нарушать свои права. Ознакомьтесь с вышеупомянутыми шагами и попытайтесь решить нарушение прав на местах. Если же этого не получилось, вы всегда можете обратиться в медицинскую службу Роспотребнадзора или Федеральную службу по надзору за защитой прав потребителей и благополучия человека и получить помощь в решении своих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *