0

Жалобы на грубость на Центральный рынок г. Братска: что делать?

Жалобы на грубость на Центральный рынок г. Братска: что делать?

Краткое описание: Статья расскажет о том, каким образом можно подать жалобу на грубое обращение или нарушение прав потребителей на Центральном рынке г.Братска.

Текст статьи:

Центральный рынок г. Братска – это место, где горожане могут купить свежие овощи, фрукты, мясо и другие продукты. Но увы, не всегда продавцы обращаются с покупателями доброжелательно и уважительно.

Если вы столкнулись с грубостью продавцов на Центральном рынке г.Братска или вас нарушили ваши права как потребителя, то вы можете подать жалобу на продавца.

Сначала попробуйте решить вопрос мирным путем – попросите продавца извиниться и объяснить ситуацию. Если же конфликт не улаживается, то можно обратиться в следующие организации:

1. Муниципальный контроль качества товаров и услуг. На входе на Центральный рынок г.Братска находится табличка с номером телефона этой организации.

2. Управление Роспотребнадзора по Иркутской области. Обращение можно направить через сайт Роспотребнадзора, либо по телефону горячей линии: 8-800-100-16-16.

3. Общественные организации. Некоторые общественные организации занимаются защитой прав потребителей и могут помочь вам защитить свои права.

В вашей жалобе необходимо указать факты нарушений прав потребителей, дату и время инцидента, а также идентификационные данные нарушителя. Инцииатива гражданина будет рассмотрена в максимально короткие сроки.

Запомните: любой продавец обязан обрабатывать покупателей с уважением и добротой. Если вас нарушили, не стоит молчать. Подавайте жалобы и защищайте свои права как потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *