0

Жилищная компания №1: как жаловаться правильно?

Статья рассказывает о том, как жаловаться на действия или бездействие жилищной компании, обосновывая необходимость этого шага и приводя конкретные примеры. В статье описаны основные пути обращения с жалобой, в том числе через официальный сайт компании, городскую телефонную линию и руководство компании.

Статья:

Владение собственного жилья – это одно из самых приятных достижений в жизни. Но когда за жильем нужно следить и выполнять регулярную поддержку общего дома, часто обращаться к управляющей жилищной компании. Но что делать, если жилищная компания №1 выполняет свои обязанности плохо, а жильцы не может дотянуть рук до начальства, поэтому действует на свой риск?

Каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда жильцы общежития разнесли свой мусор , но спустя неделю вокруг уже пахнет, сосед сверху затопил тебе всех вещи, а умственно-отсталый пожилой человек, который живет рядом, звуком затвердевшего телевизора плачет за вынесением мусора. Как быть, куда обращаться, если жизнь в доме стала невыносимой, а управляющая компания ленится работать, а управдом забирает выходные в «дукане»?

Первым шагом всегда должно стать обращение жильца к управляющей компании. В этом случае лучше всего зайти на сайт компании и отправить заявку на устранение неисправности, если это технические работы или предупредить о неладностях. Не забывайте делать скриншоты, фото или записывать любые звуки и шумы. Если проблема была решена, то все остается в порядке. Но если не было реакции в течение недели – вокруг уже пахнет не только мусором, но от возмущенного населения – тогда нужно переходить на другую ступень и более серьезные действия.

Вторым шагом – обращение жильца к городской телефонной линии, если компания не решает данный вопрос. Ну а если и здесь было бесплодно жалоба, то можно обращаться к руководству здания. Данный контакт можно найти на указателе в подъезде. Или взять дополнительный лист и доверенность у подъезда.

Стоить отметить, что обращение к руководству здания – это самый последний «стратегический» шаг. А наиболее действенный – это обращение к главному управдому, через которого проходят жалобы. На этой стадии, можно делать еще более конкретные претензии, заводя данное дело имейлом или в соц.сетях, привлекая сми или через личный контакт на районной администрации – но это уже крайняя мера.

Жильцам не нужно терять свои права в угоду несправедливости или бездействию управляющей компании. Для этого нужно правильно обращаться, доказывая свою точку зрения и настаивая на своем праве на жизнь в чистом и здоровом окружении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *