ЖЭК в Барнауле не выполняет свои обязательства? Знаем, куда обратиться!
В каждом доме есть жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭК), которая отвечает за поддержание жилого помещения в приличном состоянии и коммунальное обслуживание. В идеальном мире, ЖЭК должен работать бесперебойно и быстро решать все проблемы жильцов. Но к сожалению, жители Барнаула иногда сталкиваются с трудностями в решении проблем, связанных с ЖЭКом. Например, задержка с ремонтными работами, неисправность оборудования, некачественный убор и многое другое.
Что делать, если вы столкнулись с проблемой, которую ЖЭК не удается решить? В таких случаях жильцы имеют полное право обратиться в технический надзор. Именно он контролирует работу ЖЭКа и решает спорные вопросы.
Куда обратиться в технический надзор?
1. Офис технического надзора.
Если вы желаете подать жалобу лично, то можно обратиться в офис технического надзора. Адреса и телефоны находятся на сайте ЖКХ города Барнаула и на портале общественной службы.
2. Онлайн-жалоба.
Совершенно другое дело — обращение через онлайн-сервисы. Например, портал государственных услуг России. В таком случае вам надо зарегистрироваться на портале и после этого отправить жалобу на ЖЭК.
3. Горячая линия.
Также есть горячая линия ЖКХ, по которой можно пожаловаться на ЖЭК: 390-88-88.
Что укажет жалобу на ЖЭК?
Жилец указывает в жалобе все существующие проблемы с ЖКХ: некачественный ремонт, неисправность оборудования, некомпетентность персонала и прочие варианты. Кроме того, жалоба должна содержать контактные данные жильца.
В любом случае, мы рекомендуем сначала попытаться решить вопросы с ЖЭКом лично. Но если вы все же столкнулись с неадекватностью работников жилищно-эксплуатационной организации, тогда можете обращаться к техническому надзору. Благодаря ему ваша жалоба будет рассмотрена и, возможно, принесет результат.