Куда жаловаться на работу поликлиники?
Очень хочется изменить работу врачей и отношение их к пациентам.
Речь идет о гос.поликлинике.
Пробовала жалобу написать в самой поликлиники – дали какой-то замызганный журнал с печатью самой поликлиники, т.е. не настоящий. Когда потребовала настоящий ответили что другого нет, идите к глав.врачу, который принимает населедние раз в неделю.
Куда оставить жалобу – про то как работают врачи, про то что отказываются дать норм.жалобную книгу?
В Департамент здравоохранения.
в эл. виде? почтой заказным письмом? звонком?
Думаю, как и большинству госучреджений, Департаменту чужды всякие там “нововведения” типа электронной почты. Факт своего телефонного обращения ты никак не зафиксируешь. Я бы писал письменную жалобу с подачей через канцелярию (либо почтой).
Кстати, а куда жаловаться на сам Департамент здравоохранения? Ублюдочная организация: телефон не берут, почту теряют, внутрь не пускают.
завтра позвоню – т.к. все равно болею и заняться особо нечем.
завтра позвоню – т.к. все равно болею и заняться особо нечем. Кстати, жаловаться полезно.
Месяц назад поднимала тему с УФМС. Написала жалобу. И вот оно – пришла за получением паспорта и теперь в кабинете вместо 1 тетки на все-все сидит 3 (прием документов одна, выдача паспортов другая, фоткает третья, и еще девочка помощница)
Думаю, как и большинству госучреджений, Департаменту чужды всякие там “нововведения” типа электронной почты. Вовсе необязательно. Стоит проверить, нет ли специального мэйла. Вроде, в Почте России неиллюзорно огребают по результатам электронных жалоб. Роспотребнадзор тоже может практиковать такое.
там отгребают не по результатам электронных жалоб, а по результатам “Ребята, я вот туда-то послал такую-то жалобу”. Это расходится по интернетам, а в результате уже огребают
Не-не. Серьёзно отгребают по жалобам в онлайне. Судя по всему, их слишком мало ещё, и они куда-то наверх попадают.
скоро на входе в учреждение будут спрашивать: “Браузер знаешь?”
Если поликлиника в ведомстве Москвы тогда идешь на сайт http://www.mosgorzdrav.ru/
ищешь там или тел горячей линии или электронное обращение.
При обращении указывай свой адрес ФИО и так далее, тебе по этому адресу придет ответ что сделали то то и так то. Когда будешь писать пиши конкретно какие врачи и что не так делают по твоему. Примерно через недели 2 – месяц будет ответ и результат.
У нас была проблема с прививками и врачом решилось все за 2 недели, после этого ходят все как шелковые.
Жаль что приходится воздействовать на них такими методами но другого пути пока нет.
p.s. как вариант можно сначала до глав врача дойти, но у нас не помогло.
ищешь там или тел горячей линии или электронное обращение. и твое обращение будет рассмотрено при наличии доброй воли и желания читающего..
ну и(или) при совпадении твоих желаний с направленностью текущих внутрикорпоративных разборок.
а ежели нет – то на “нет” и суда нет, пишите в “спортлото”..
В аткарской поликлиники врачи не выполняют свои обязаности и грубЯт поциентам кому обратиться чтоб помогли остановить этот беспредел
примите меры к бабкиной е.н.когда она бесплатно будет лечить зубы.
может надо писать выше. на местном уровне ни чего не принимаютю