0

Анализ «аргументов» жалобы: как не попасться на уловки хитрых продавцов

В статье рассказывается о том, какие доводы используют продавцы, чтобы навязать свой товар или услугу. Эти доводы часто имеют ложное основание, которое надо проанализировать и оценить.

Статья:

В нашей жизни постоянно есть ситуации, когда перед нами стоит выбор – сделать покупку или отказаться от нее. Иногда этот выбор приходится делать быстро. Поэтому продавцы используют различные уловки, чтобы убедить нас купить их товар или услугу. Одна из таких уловок – использование разного рода доводов.

Часто у продавцов эти доводы имеют ложное основание и направлены на то, чтобы скрыть недостатки товара либо услуги или, наоборот, преувеличить их преимущества. Поэтому, чтобы не попасться на уловки продавцов, необходимо проанализировать и оценить доводы жалобы.

Первый довод, который часто вызывает подозрения – это довод о том, что товар или услуга занижены в цене. В такой ситуации логично задаться вопросом, почему же продавец так сильно снизил цену? Может быть, это связано с тем, что товар у него низкого качества, или услуга не востребована рынком? Поэтому, не стоит сразу же покупать товар или услугу только потому, что продавец заявляет о том, что цена ниже обычной.

Еще один довод, на который стоит обратить внимание – это довод о том, что товар или услуга очень популярны и к ним очень много спроса. В такой ситуации логично задать продавцу вопрос, почему же он так активно акционирует товар, если он уже пользуется большим спросом? Может быть, продавец просто хочет избавиться от старого и ненужного товара или привлечь новых клиентов?

Третий довод, которым часто пользуются продавцы, – это довод о том, что товар или услуга уже остался мало и скоро закончится. В такой ситуации, чтобы не попасться на уловку продавца, стоит проверить, действительно ли товар или услуга заканчивается и действительно ли потребность в нем достаточно высока. Может быть, продавец просто создает искусственную необходимость в товаре, например, путем умелой рекламы.

И, наконец, четвертый довод – это довод о том, что продавец предлагает этот товар или услугу по особой цене, и она не будет продолжаться долго. В такой ситуации логично спросить у продавца, насколько долго продлится такая цена, и действительно ли это выгодное предложение? Может быть, по истечению срока специальной цены товар повысит свою стоимость или станет еще менее качественным?

Вывод – чтобы не попасться на уловки продавцов и не купить ненужный товар или услугу, необходимо внимательно проанализировать все доводы жалобы. Лучше не торопиться с покупкой и задавать продавцу дополнительные вопросы для получения полной информации о товаре или услуге. Таким образом, можно избежать ненужных расходов и получить качественный товар или услугу по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *